V Окружная научно – исследовательская конференция учащихся «Ступень в будущее» Почему люди лгут? Автор: Чернецкая Наталья Витальевна ученица 11 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Advertisements

неправда обман враньё истина честность
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
В гостях у словарей, или Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
«Теория лжи» Выполнила: Туренок Виктория, 11 класс.
неправда обман враньё истина честность Рассказ Л.Н.Толстого "Косточка" Ответь на вопросы 1)Кто главный герой рассказа? 2)Какой он?(главный герой) 3)Как.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Общеобразовательная Устьянская средняя школа» Исследовательская работа по теме: «Жевать везде, жевать всегда…?
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Верхоянский район» Региональная научная конференция «Шаг в будущее-2010»
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Лаборатория нерешенных проблем. Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования, анализы.
Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:
Транксрипт:

V Окружная научно – исследовательская конференция учащихся «Ступень в будущее» Почему люди лгут? Автор: Чернецкая Наталья Витальевна ученица 11 класса «Б» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Салехарда Научный руководитель: Терентьева Наталья Васильевна педагог – психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Салехарда Лабытнанги

Объект исследования: морально- нравственная сфера учеников 11–х классов Объект исследования: морально- нравственная сфера учеников 11–х классов Предмет исследования: причины и мотивы использования лжи Предмет исследования: причины и мотивы использования лжи Цель: выявление причин и мотивов использования лжи в повседневной жизни, а также выявление уровня «искренности» даваемых старшеклассниками ответов в данном исследовании. Цель: выявление причин и мотивов использования лжи в повседневной жизни, а также выявление уровня «искренности» даваемых старшеклассниками ответов в данном исследовании. Проблема: моральная дилемма между правдой и ложью в представлениях современной молодежи Проблема: моральная дилемма между правдой и ложью в представлениях современной молодежи

Гипотеза: предполагается, что ученики одиннадцатых классов имеют индивидуальные устойчивые морально-нравственные представления о лжи, сформированные на основе личного опыта и различных социокультурных воздействий. Гипотеза: предполагается, что ученики одиннадцатых классов имеют индивидуальные устойчивые морально-нравственные представления о лжи, сформированные на основе личного опыта и различных социокультурных воздействий. Методы исследования: общенаучные (анализ и обобщение), эмпирическое исследование (констатирующий эксперимент), разработка опросников, отвечающих поставленной цели, количественный, качественный и сравнительный анализ полученных результатов. Методы исследования: общенаучные (анализ и обобщение), эмпирическое исследование (констатирующий эксперимент), разработка опросников, отвечающих поставленной цели, количественный, качественный и сравнительный анализ полученных результатов. База исследования: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Салехарда, ученики 11-х классов. База исследования: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Салехарда, ученики 11-х классов.

Результаты опроса «Искренность – Ложь»

Вы распознаете людей, которые вам лгут?

Лжешь ли ты во спасение другого человека, зная при этом, что тебе будет хуже?

Часто ли ты сожалеешь о том, что солгал?

Задумываешься ли ты о последствиях своей лжи?

Ложь вошла в твой образ жизни, и стала неотъемлемой частью?

Ты согласен с фразой: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?

Ты сказал неправду, после этого ты чувствуешь облегчение?

Задумываешься ли ты заранее о том, чтобы солгать определенному человеку?

Сможешь ли ты солгать человеку, лишь потому, чтобы не причинить ему боль?

Согласен ли ты с фразой «Все тайное становится явным»?

Чаще всего ты врешь:

Благодарю всех за внимание!