«Развитие навыков монологической речи на основе использования технологии метода проектов.» Подготовила: Митюхина Ольга Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Тема: Метод проекта как средство развития навыков устной и письменной речи учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время. Ведь Галина Александровна,
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Организация проектно- исследовательской деятельности в начальной школе МОУ «Основная общеобразовательная школа 7» г.Чусового 2010.
Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева.
Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Межпредметная проектная деятельность на уроках иностранного языка Авторы: Гамаюнова Е.Н. Губанова Н.М. ГООУ санаторная школа-интернат г. Петровска Саратовской.
Транксрипт:

«Развитие навыков монологической речи на основе использования технологии метода проектов.» Подготовила: Митюхина Ольга Михайловна

Говорение – продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное вербальное общение

Теоретическая база Коллингс Э. Зимняя И.А. Полат Е.С. Килпатрик В. Джон Дьюи Селевко Г.К.

Между требованием программы к уровню владения навыками и умениями монологической речью и реально существующим положением дел в школе

Процесс развития навыков монологической речи у учащихся Технология метода проектов

провести обзор методической литературы по данной теме; определить пути и способы повышения эффективности формирования коммуникативных навыков; разработать и апробировать содержание педагогической деятельности по развитию навыков монологической речи на основе использования технологии метода проектов; проследить динамику развития по совершенствованию умений речевой деятельности.

Анализ понятийного аппарата и печатных источников Наблюдение Беседа Опрос

Практико- ориентировочные Практико- ориентировочные Творческие Исследовательские Ролевые Информативно -исследовательские Игровые Типы проектов

определить уровень владения учащимися монологической речью. опрос

Из 20 человек группы оценку «5» получили 8 человек (40%), оценку «4» – 4 человека (20%), оценку «3» – 4 человека (20%) оценку «2» – 4 человека (20%).

Разработка и апробация системы уроков с использованием технологии метода проектов Апробировать систему уроков с использованием технологии метода проектов Моделирование педагогической деятельности

Этапы работы над проектом - Организационный - Формулирование темы - Подготовка к проекту - Выполнение проекта - Защита проекта - Самоанализ проектной деятельности - Подведение итогов

Определить динамику во владении детьми монологической речью на основе использования технологии метода проектов

Из 20 человек группы оценку «5» получили 12 человек (60%), оценку «4» – 4 человека (20%), оценку «3» – 4 человека (20%)