«Развитие навыков монологической речи на основе использования технологии метода проектов.» Подготовила: Митюхина Ольга Михайловна
Говорение – продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное вербальное общение
Теоретическая база Коллингс Э. Зимняя И.А. Полат Е.С. Килпатрик В. Джон Дьюи Селевко Г.К.
Между требованием программы к уровню владения навыками и умениями монологической речью и реально существующим положением дел в школе
Процесс развития навыков монологической речи у учащихся Технология метода проектов
провести обзор методической литературы по данной теме; определить пути и способы повышения эффективности формирования коммуникативных навыков; разработать и апробировать содержание педагогической деятельности по развитию навыков монологической речи на основе использования технологии метода проектов; проследить динамику развития по совершенствованию умений речевой деятельности.
Анализ понятийного аппарата и печатных источников Наблюдение Беседа Опрос
Практико- ориентировочные Практико- ориентировочные Творческие Исследовательские Ролевые Информативно -исследовательские Игровые Типы проектов
определить уровень владения учащимися монологической речью. опрос
Из 20 человек группы оценку «5» получили 8 человек (40%), оценку «4» – 4 человека (20%), оценку «3» – 4 человека (20%) оценку «2» – 4 человека (20%).
Разработка и апробация системы уроков с использованием технологии метода проектов Апробировать систему уроков с использованием технологии метода проектов Моделирование педагогической деятельности
Этапы работы над проектом - Организационный - Формулирование темы - Подготовка к проекту - Выполнение проекта - Защита проекта - Самоанализ проектной деятельности - Подведение итогов
Определить динамику во владении детьми монологической речью на основе использования технологии метода проектов
Из 20 человек группы оценку «5» получили 12 человек (60%), оценку «4» – 4 человека (20%), оценку «3» – 4 человека (20%)