Организация внеурочной деятельности в МОУ «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа» в свете введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС «Я гражданин России» Руководитель старший вожатый ФГКОУ «СОШ 155» города Белгорода – 22 Кучерявенко Елена Владимировна.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 33» Киселевского городского округа Организация внеурочной деятельности.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в МОУ «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа» в свете введения ФГОС

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Гражданско-патриотическое Проектная деятельность Общественно-полезная деятельность

Научно-познавательное направление «Что? Где? Когда?» Организация внеурочной деятельности организуется с целью формирования у школьников умения учиться, как универсального учебного действия.

Научно-познавательное направление Формы работы: экскурсии в музеи, на природу, праздники, викторины, олимпиады, изготовление стенгазет, коллективные творческие дела, внутригрупповые дискуссии.

Гражданско-патриотическое направление «Я – гражданин России» Ведущей задачей курса является воспитание патриотических чувств: любви к своему городу (селу), к своей Родине, её историческому прошлому и традициям; формирование обоснованного поведения в социальной среде и потребности участвовать в разнообразной поисковой, творческой созидательной деятельности в социуме.

Гражданско-патриотическое направление Формы работы: Творческие конкурсы Выставки декоративно-прикладного искусства Праздники Викторины Интеллектуально-познавательные игры Трудовые дела

Спротивно-оздоровительное направление «Здоровей-ка» Программа «Здоровей-ка» направлена на укрепление здоровья средствами физкультурно-оздоровительной деятельности. Формирование общих представлений о физической культуре, значение её в жизни человека.

Спротивно-оздоровительное направление Формы работы: чтение стихов, сказок, рассказов; организация подвижных игр; выполнение физических упражнений, упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Спротивно-оздоровительное направление «Спортивные танцы» Танец откроет для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности

Проектная деятельность «Моя первая клумба» Особенность изучаемого курса состоит в тесном общении с природой, что является благодатной почвой для воспитания любви, доброты к окружающему миру, человеку; развития творческого потенциала.

Проектная деятельность Формы работы: Рисование с натуры и по воображению Лепка по воображению Игровые программы Творческие конкурсы Эксперимент Исследование объекта Проектная деятельность Праздники (литературно – музыкальные)

Проектная деятельность «Моя малая родина» Краеведение – это знание о ближней родине, от слов «ведать», «знать» свою родину, ее природу, историю, хозяйство, быт, взгляды, верования, традиции местного населения.

Проектная деятельность Формы работы: рассказ учителя; беседы с обучающимися; экскурсии в музей; работа с документами, фотографиями; встречи с интересными людьми.

Художественно-эстетическое направление «Художественное творчество» создание условий для творческого развития детей и их самореализации средствами декоративно-прикладного искусства

Художественно-эстетическое направление Формы работы: Рисование с натуры и по воображению Лепка по воображению Творческие конкурсы Выставки декоративно-прикладного искусства

Общественно-полезная деятельность «Мой мир» помочь ребенку раскрывать индивидуальные способности, творческие начала собственной личности, формирование устремлений ребенка в интеграции личностных позиций «Я - хочу» и «Я - могу» как основы взаимодействия ребенка с другими детьми, другими взрослыми.

Общественно-полезная деятельность Формы работы: беседа игры экскурсии

Распределение часов внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Название кружка Кол- во часов Руководитель Спортивно- оздоровительное Спортивные танцы 1 Сафронова Е.Ю. Здоровей-ка 2 Гомоненко О.В. Научно-познавательное Что? Где? Когда? 1 Чекрыгина Е.В. Художественно- эстетическое Художественное творчество 2 Николаева Н.И. Гражданско- патриотическое "Я - гражданин России 1 Гомоненко О.В. Проектная деятельность Моя клумба 1 Петухова Н.Н. Моя малая родина 1 Гомоненко О.В. Общественно-полезная деятельность Мой мир 1 Петухова Н.Н.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!