Организация внеурочной деятельности в МОУ «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа» в свете введения ФГОС
Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Гражданско-патриотическое Проектная деятельность Общественно-полезная деятельность
Научно-познавательное направление «Что? Где? Когда?» Организация внеурочной деятельности организуется с целью формирования у школьников умения учиться, как универсального учебного действия.
Научно-познавательное направление Формы работы: экскурсии в музеи, на природу, праздники, викторины, олимпиады, изготовление стенгазет, коллективные творческие дела, внутригрупповые дискуссии.
Гражданско-патриотическое направление «Я – гражданин России» Ведущей задачей курса является воспитание патриотических чувств: любви к своему городу (селу), к своей Родине, её историческому прошлому и традициям; формирование обоснованного поведения в социальной среде и потребности участвовать в разнообразной поисковой, творческой созидательной деятельности в социуме.
Гражданско-патриотическое направление Формы работы: Творческие конкурсы Выставки декоративно-прикладного искусства Праздники Викторины Интеллектуально-познавательные игры Трудовые дела
Спротивно-оздоровительное направление «Здоровей-ка» Программа «Здоровей-ка» направлена на укрепление здоровья средствами физкультурно-оздоровительной деятельности. Формирование общих представлений о физической культуре, значение её в жизни человека.
Спротивно-оздоровительное направление Формы работы: чтение стихов, сказок, рассказов; организация подвижных игр; выполнение физических упражнений, упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Спротивно-оздоровительное направление «Спортивные танцы» Танец откроет для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности
Проектная деятельность «Моя первая клумба» Особенность изучаемого курса состоит в тесном общении с природой, что является благодатной почвой для воспитания любви, доброты к окружающему миру, человеку; развития творческого потенциала.
Проектная деятельность Формы работы: Рисование с натуры и по воображению Лепка по воображению Игровые программы Творческие конкурсы Эксперимент Исследование объекта Проектная деятельность Праздники (литературно – музыкальные)
Проектная деятельность «Моя малая родина» Краеведение – это знание о ближней родине, от слов «ведать», «знать» свою родину, ее природу, историю, хозяйство, быт, взгляды, верования, традиции местного населения.
Проектная деятельность Формы работы: рассказ учителя; беседы с обучающимися; экскурсии в музей; работа с документами, фотографиями; встречи с интересными людьми.
Художественно-эстетическое направление «Художественное творчество» создание условий для творческого развития детей и их самореализации средствами декоративно-прикладного искусства
Художественно-эстетическое направление Формы работы: Рисование с натуры и по воображению Лепка по воображению Творческие конкурсы Выставки декоративно-прикладного искусства
Общественно-полезная деятельность «Мой мир» помочь ребенку раскрывать индивидуальные способности, творческие начала собственной личности, формирование устремлений ребенка в интеграции личностных позиций «Я - хочу» и «Я - могу» как основы взаимодействия ребенка с другими детьми, другими взрослыми.
Общественно-полезная деятельность Формы работы: беседа игры экскурсии
Распределение часов внеурочной деятельности Направления внеурочной деятельности Название кружка Кол- во часов Руководитель Спортивно- оздоровительное Спортивные танцы 1 Сафронова Е.Ю. Здоровей-ка 2 Гомоненко О.В. Научно-познавательное Что? Где? Когда? 1 Чекрыгина Е.В. Художественно- эстетическое Художественное творчество 2 Николаева Н.И. Гражданско- патриотическое "Я - гражданин России 1 Гомоненко О.В. Проектная деятельность Моя клумба 1 Петухова Н.Н. Моя малая родина 1 Гомоненко О.В. Общественно-полезная деятельность Мой мир 1 Петухова Н.Н.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!