Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В целях укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и.
Advertisements

Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Основа для разработки Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Транксрипт:

Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского района Кировской области

Год создания земского училища

Нравственное и духовное воспитание должно способствовать: - формированию у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики; - формированию у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России; - формированию у обучающихся набора компетенций; - формированию у обучающихся комплексного мировоззрения; - формированию у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. – созданию системы непрерывной воспитательной работы и социализации обучающихся; – закреплению в содержании образования таких ценностей как патриотизм, духовность, нравственность, права человека, инициативное и активное участие в жизни общества, уважение к истории и культуре народов Российской Федерации.

Мероприятия, способствующие нравственному и духовному воспитанию: Организация нравственного просвещения Приобщение к культурам народов Российской Федерации формирование культуры толерантности формирование активной жизненной позиции обучающихся

Программы и проекты по развитию духовного и нравственного воспитания направлены на: - увеличение объема учебной информации по истории и культуре народов России; -повышение общего уровня культуры обучающихся общеобразовательных учреждений; -расширение пространства взаимодействия обучающихся со сверстниками в процессе духовного и нравственного формирования личности (в регионе, в стране, в мире).

Результат воспитательной работы: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, разделяющий ответственность за судьбу Отечества

Из опыта работы школы

За честь школы

Общешкольный конкурс стихов о Родине

Папа, мама, я – поющая семья

Волонтеры информационного общества

Спасибо за внимание!