Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Advertisements

Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Внеурочная деятельность по английскому языку в 1-м классе МОУ Гимназия 4.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Подготовлена: Кандидатом педагогических наук, преподавателем.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Транксрипт:

Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина Лидия Александровна

Введение Иностранный язык становится реально востребованным в жизни и деятельности человека.

Введение Иностранный язык – инструмент общения в контексте диалога культур.

Стратегия обучения Личностно – ориентированный подход: Личность школьника, Учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей.

- дифференциация и индивидуализация обучения -Новые обучающие технологии -Увеличение учебного времени на изучение иностранного языка

Пояснительная записка Данная программа курса предназначена для учащихся 2-х классов общеобразовательных школ.

Особенности младшего школьного возраста -большая восприимчивость к изучению языков; - эффективно получают и усваивают знания; - любознательность, стремление узнать новое; - естественная способность «впитывать» иностранный язык.

Цели и задачи курса развитие интереса и поддержание мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников; развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование у учащихся языковой культуры;

Цели и задачи курса освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам, формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение);

Цели и задачи курса развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

Цели и задачи курса приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Принципы построения курса Формирование рецептивных навыков – чтения и говорения – предшествует формированию продуктивных навыков – письма и говорения. Задания и упражнения направлены на привлечение жизненного опыта детей.

Принципы построения курса Множество заданий для парной и групповой работы развивает умение работать в коллективе. Большое разнообразие упражнений позволяет избежать монотонности, способствует активному участию детей на всех этапах урока.

Принципы построения курса В курс включены песни, увлекательные истории, рифмовки, упражнения, которые способствуют лучшему усвоению материала и развивают творческие способности учащихся.

Формы проведения занятий Занятие – экскурсия; Ролевая игра; Обобщающее занятие; Утренник для родителей и т.д.

Содержание обучения курса п/п ТемаКоличество часов 1.Введение 2 2.Игрушки 3 3.Животные, фрукты 2 4. Числительные от 1 до Числительные от 8 до Части тела 3 7. Выполнение команд и инструкций 2 8. День рождения 3 9.Подарки Животные в зоопарке 3 11.Повторение Уроки чтения ( тексты о животных)6

Образцы упражнений

Образцы текстов для чтения

Образцы упражнений на закрепление пройденного материала

Образцы тестов для проверки усвоения пройденного материала

Планируемые результаты обучения знать/понимать: Алфавит, буквы, звуки изучаемого языка; Особенности интонации основных типов предложений; 84 лексических единицы и 34 выражения; Наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

Планируемые результаты обучения уметь: Понимать на слух речь учителя, одноклассников; Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; Списывать текст на английском языке, выписывать из него и/или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Формы контроля Подбор иллюстраций к рифмовкам, песням; Создание коллекций тематических картинок; Создание постеров; Ролевые игры;

Обобщающие занятия; Утренники для родителей

Иностранный язык для его успешного овладения должен быть включен в систему жизненных интересов личности.

Внеклассная работа В преподавании иностранного языка внеклассная работа ( в данном случае кружковые занятия) занимает важное место и проводится в соответствии со спецификой предмета.

Данный курс способствует приобщению младших школьников к новому социальному опыту и формированию у них языковой культуры.