Тема урока: «Число три. Цифра 3»
1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было?Сколько стало? ? Что изменилось?
2. Назови число предметов на каждом рисунке: три Число три записывают знаком - цифрой 3.
4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? ? Что изменилось?
4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? ? Что изменилось? ПРОВЕРЬ!
5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят? Сравни (>. <. = ) < К.П.В. 22=>>
5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят? Сравни (>. <. = ) < К.П.В. 22=> ПРОВЕРЬ! > <
6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? 123 Сколько фигур в каждой группе? К.К. П.П.
6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? Сколько фигур в каждой группе? ПРОВЕРЬ! по цвету К.К. П.П.
Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? Сколько фигур в каждой группе? ПРОВЕРЬ! по форме К.К. П.П.