Получить данные для оценки сформированности метапредметных действий; Выявить самооценку учеников; Развивать умение мыслить, проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности; Развивать умение работать со справочным и иллюстративным материалами; Развивать познавательную активность, кругозор и любознательность учащихся; Воспитывать коммуникативные умения; Развивать положительные эмоции
две рабочие зоны: «круглые столы» листы с заданием (по числу участников группы), лист планирования и продвижения по заданию (один на группу), листы самооценки (по числу участников группы), ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы, закладки для книг, стикеры, песочные часы, бейджики с номерами от 1 до 5 и согнутый пополам лист плотной бумаги с номером группы
компьютерная зона стол(ы) с информационными материалами на бумажных носителях стол с ручными инструментами и материалами зона для презентаций (экран, столы, стенды, магнитная доска с держателями)
Подборка информационных ресурсов: короткие адаптированные для младшего школьного возраста тексты, книги, статьи, энциклопедии, энциклопедические словари иллюстрации; пословицы, поговорки и загадки; интересные факты «А знаете ли вы …»
два ноутбука, принтер, проектор, экран, магнитная доска с держателями, ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы, песочные часы
листы ватмана, белая и цветная бумага форматом А4, клей, клейкая лента, закладки для книг, стикеры, бейджики с номерами от 1 до 5 (по числу детей в классе)
1. Обсудить проект: Какую выбираем тему? Делаем плакат или презентацию? 2. Составить план 3. Выполнить проект 4. Контролировать исполнение 5. Представить результаты 6. Проголосовать за лучшую работу 7. Заполнить лист самооценки
две группы: 1. «Знатоки» (Березиков Слава, Глазырин Данил, Журба Ксюша, Кочетова Таня, Немцев Саша) 2. «Умники» (Решетова Соня, Серов Никита, Хлызов Андрей, Чубарова Рита)
1 группа выбрала тему «Природа Земли: разнообразие животного и растительного мира» 2 группа выбрала тему «Земля: части света, материки и океаны»