ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБОУ «ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБОУ «ЕЛИЗАВЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Актуальность На сегодняшний день возникла необходимость перейти на новый уровень информатизации. Модернизация образования ставит перед общеобразовательной школой новые задачи: "формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество содержания образования" (Концепция Модернизация российского образования); Необходимостью формирования единого информационного пространства классного руководителя, современной информационной и методической базы, для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и расширения возможностей практической работы в высокотехнологичной среде.

Цели и задачи проекта Цель: создание личной страницы классного руководителя на школьном сайте как формы информационно-образовательного пространства классного руководителя, расширяющее возможности практической работы в высокотехнологичной среде. Создать электронное портфолио классного руководителя; Создать информационно- методическое обеспечение процесса деятельности классного руководителя в электронном виде: дневник классного руководителя, портфолио класса, классную газету; Осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов учебно-воспитательного процесса; Фиксацию результатов образовательного процесса; представление этих данных в удобном для восприятия и анализа виде и возможность использования для решения задач управления учебно- воспитательной деятельностью; Содействовать вовлечению родителей учащихся в учебно- воспитательный процесс путем предоставления им своевременной, качественной информации с использованием «Дневник.ru, SMS- сообщения на мобильный телефон; Размещение информации на сайте школы.

Содержание проекта личная страница на школьном сайте как форма информационно-образовательного пространства классного руководителя Учебно- воспитательный процесс В урочной деятельности В исследовательской деятельности В неурочной деятельности Электронный дневник SMS-сообщения Электронная газета «Жизнь класса» Электронное портфолио классного руководителя Программа деятельности классного руководителя Документация классного руководителя В научно- методической деятельности Управление классом Средство связи и обмена информацией.

Механизм реализации проекта Учебно- воспитательный процесс В рамках реализации предполагается выполнение проект а в трёх направлениях. Управление классом Средство связи и обмена информацией.

Этапы реализации проекта 1 этап: информационно – аналитический: создание общей базы необходимой информации в электронном виде, систематизация материала; Октябрь, ноябрь 2013 г 2 этап: проектировочный: проектирование структуры личной страницы классного руководителя;Декабрь 2013 г 3 этап: исполнительский: создание личной страницы классного руководителя, размещение информации и открытие доступа всем активным субъектам образовательного пространства к личной странице на сайте школы. Январь - март 2014 г 4 этап: освоение и использование единого информационного пространства в процессе деятельности классного руководителя. Март 2014 г декабрь 2015 г. Срок реализации проекта: октябрь 2013 г- декабрь 2015 г.

методические принципы формы и методы исследования: принцип пошагово сети; принцип обратной связи; принцип продуктивности принцип системности; принцип программно- целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы; принцип саморазвития. теоретический анализ литературы по формированию ИКТ; частично-поисковые методы; изучение передового педагогического опыта реализации цели ; обобщение и обработка полученной информации; моделирование; фиксирование информации различными способами: запись, схема, демонстрация. теоретический анализ литературы по формированию ИКТ; частично-поисковые методы; изучение передового педагогического опыта реализации цели ; обобщение и обработка полученной информации; моделирование; фиксирование информации различными способами: запись, схема, демонстрация.

Ожидаемые результаты создание личной страницы классного руководителя на школьном сайте повышение оперативности подготовки отчетов, автоматического ведения мониторинга учебно- воспитательного процесса доступность информации для анализа систематизация, обобщение материалов классного руководителя расширение контактов с родителями, возможность оперативного контроля родителями успеваемости и посещаемости своего ребенка через Интернет или SMS-сообщения на мобильный телефон ; повышение профессионального мастерства классного руководителя в области разработки и использования информационных и коммуникационных технологий экономия времени классного руководителя

Целевая аудитория Дети Родители Педагоги Классный руководитель Компьютер; Ресурсы интернет; Принтер; сканер; Интерактивная доска Polyvizion; Документ камера; Фотоаппарат (цифровой) Программное обеспечение: Microsoft Windows XP, Microsoft Office 2007, и др Школьный сайт Электронный адрес МБОУ Елизаветинской СОШ – технические средства

Продукт проекта Выпуск сборников серии «ИКТ в нашем ДОУ» Создание образовательных проектов с использованием ИКТ средств Размещение результатов деятельности инновационной площадки на сайте ДОУ Соотнесем, прогнозируемые результаты с реально достигнутым и.

электронное портфолио классного руководителя; «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа» Адамовского района Оренбургской области Электронное ПОРТФОЛИО Комплексный. УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ БИЖАНОВОЙ ЛИЛИИ ВИКТОРОВНЫ

программа деятельности классного руководителя;

ОблЦИТ г. Новосибирск 13 Конкурс «Звездная Эстафета» Тема проекта «Могут ли женщины летать в космос?» 2 место Россия.

ОблЦИТ г. Новосибирск 14

Автор проекта: Бижанова Лилия Викторовна, классный руководитель, учитель математики высшей квалификационной категории