ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Advertisements

Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Меня зовут Романова Ирина Петровна. Я занимаю должность учитель – логопед. Являюсь членом комиссии по городской экспериментальной площадке «Система школьного.
фонетико - фонематический лексико - грамматический связная речь.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
- Абстрактно - логическое мышление ; - Внимательность ; - Тактичность ; - Эмпатия ; - Настойчивость ; - Толерантность ; - Хорошая память ; - Эмоциональная.
Речь детей с РДА Горбачева Л.И.. Этапы становления речи детей по А.Н. Леонтьеву 1-й – подготовительный – до 1 года; 2-й – преддошкольный – от 1 года до.
Взаимосвязь- сотрудничество ОУ в своей деятельности. 1.
Мониторинг адаптации учащихся 1-х классов к обучению в школе Окружной методический центр Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Пресненский»
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Тема: Готовность речи ребенка к обучению в школе. Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
МОУ средняя школа 9 г. Долгопрудный Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе» 2010 год.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ

Речь играет огромную роль в психическом развитии ребенка. «Речь является средством общения людей и формой человеческого мышления»

Чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Ребенок должен быть: Психически и соматически здоровым Иметь нормальные умственные способности Иметь нормальный слух и зрение Обладать достаточной психической активностью Обладать потребностью в речевом общении Иметь полноценное речевое окружение

НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. Потребность общения Потребность общения Создание благоприятной речевой среды Создание благоприятной речевой среды Значимость материала Значимость материала

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА В ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД Высокий уровень звуковой стороны речи Высокий уровень звуковой стороны речи Богатство и разнообразие словарного запаса Богатство и разнообразие словарного запаса Речь становится развернутой, логически последовательной Речь становится развернутой, логически последовательной Сформирована лексико- грамматическая структура речи Сформирована лексико- грамматическая структура речи

Сформированность речевых умений и навыков в предшкольный период повлияет на то, как будет проходить освоение навыков чтения и письма в школе.