Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство. (8 класс.) Выполнил учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Витушкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство.
Advertisements

Либералы, консерваторы, социалисты Обществен- но-политиче- ские учения КОНСЕР- ВАТИЗМ ЛИБЕРА- ЛИЗМ СОЦИА-ЛИЗМ.
Либералы, консерваторы и социалисты.. Причины появления новых идейно- политических течений: Развитие индустриального общества; Старые проблемы и новые,
Общественно- политические течения XIX века. Консерватизм учение, возникшее в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка.
Культура Нового времени Устные ответы Фарадей Гюго Моне Верди Макс Линдер.
Тема урока: « Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?» © Комплексуроков Р.Ф.
Рождение современных идеологий Урок истории в 10 классе. Преподаватель : Каплевская С.В.
Общественные движения XIX века 8 класс. Какие изменения произошли в обществе? Чем революция отличается от реформы? Что такое «принцип»? Как изменилось.
8 класс 2 Индустриальное общество Рост образовательного уровня населения, общей культуры, развитие науки Духовная сфера Классовое деление, расслоение внутри.
Консерватизм - учение, возникшее ещё в XVIII веке, стремившееся обосновать необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей. Его главный.
Консерваторы, либералы, радикалы в начале XX века
Основные идеологические течения в современном мире Либерализм и неолиберализм МОУ «Майская гимназия» Диденко Светлана Николаевна.
Тема урока: « Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство?» Новая история 8 класс.
Либерализм и консерватизм – две главные идеологии современности Выполнил(а).
Политическое развитие в начале XX века. Домашняя работа: Параграф 2 Вопросы 4 письменно Понятия выучить.
Автор: Учитель истории и обществознания высшей категории И.Е.Белов гимназия 205 Санкт-Петербурга.
Тема 6. Государство как основной политический институт 3. Правовое государство и гражданское общество.
Гражданское общество и государство. Структура гражданского общества: 1.Негосударственные социально-экономические отношения и институты. 2.Независимые производители.
Лекция 27 Политические организации. Политическая идеология. Политический экстремизм.
Общественное движение в годы правления Николая I 1. Основные черты общественного движения 30-х – 40-х годов XIX века 2. Общая характеристика основных идейных.
Транксрипт:

Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство. (8 класс.) Выполнил учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Витушкина Ольга Викторовна

ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать у учащихся представление об основных идеологических направлениях европейской политики в XIX веке. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить учащихся с характеристиками общественно-политических течений: либерализм, консерватизм, социализм. 2. Совершенствовать умение анализировать, сопоставлять и сравнивать общественные взгляды, течения.. 3. Воспитать в духе плюрализма, социального компромисса и толерантности.

ЛИБЕРАЛИЗМ ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ ГОСУДАРСТВО СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

ЛИБЕРАЛИЗМ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА : ПРАВА ЧЕЛОВЕКА : свобода слова, печати, собраний, равенство перед законом, участие в решении государственных дел, права частной собственности.

КОНСЕРВАТИЗМ СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ: религии религии монархии монархии национальной культуры национальной культуры семьи семьи

СОЦИАЛИЗМ «Общество РАБОЧИХ» НЕТ: ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЕНЕГ, ДЕНЕГ, ВСЯ ЖИЗНЬ РАСПИСАНА. ВСЯ ЖИЗНЬ РАСПИСАНА.

Либерализм КонсерватизмСоциализм Приоритеты Права человека Традиционные ценности Материальное благосостояние Роль государства в экономической жизни Не вмешивается, проводит соц. реформы Все полностью подчинено сильной государственной власти Государство практически не нужно Пути достижения цели Проведение реформ Сильное государство, влиятельная церковь Социальная революция Условия достижения цели Гражданское общество Всеобщая консолидация вокруг власти Обострение классовых противоречий Пределы индивидуальной свободы Разрешено все, что не запрещено законом Свобода человека- возможность соблюдать традиции Полная регламентация личной жизни человека

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ