Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова. Литературное чтение Дополнительные пособия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.
Advertisements

Проект подготовлен: учителем 1 категории МБОУ «СОШ 24» Слатиной Н.Ю.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Навашино 2008.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
«Вместе с книгой я расту» Программа организации чтения детей старшего дошкольного возраста Презентационный вариант МУК «Городские библиотеки» Городская.
Требования к выразительному рассказыванию. 1.Автор. Заглавие. 2. Выразительное чтение – передать чувства автора: -Интонация -Интонация (темп и ритм речи)
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Методические рекомендации Необходимо учитывать Инвариативные компоненты программы(основные цели, требования к системе оценивания результатов образовательной.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
Транксрипт:

Литературное чтение Автор: О. В. Кубасова

Литературное чтение Дополнительные пособия

Приоритетные задачи формирование навыка чтения в 1 и 2 классах накопление литературных представлений (идейно-тема­тических и жанровых) в 3 классе литературное развитие на основе упорядочения литературных знаний и представлений в 4 классе.

Концептуальные положения курса Активная направленность на формирование мировоззрения Развитие творческих способностей Обогащение умственного потенциала детей, путем целенаправленного формирования типа читательской деятельности Развитие эмоциональной сферы Развитие речи читателя Комплексный подход к формированию умений, обеспечивающих ребенку способность быть читателем

РАБОТА С КНИГОЙ 1 КЛАСС

РАБОТА С КНИГОЙ 2 КЛАСС

РАБОТА С КНИГОЙ 3 КЛАСС

РАБОТА С КНИГОЙ 4 КЛАСС