Использование игровых технологий с детьми дошкольного возраста Подготовила: Дружинина Лариса Юрьевна воспитатель ДОУ 17 воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Advertisements

Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игра - как форма развития коммуникации и социализации дошкольников.
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании г.Тараз 2014 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика.
Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение»
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

Использование игровых технологий с детьми дошкольного возраста Подготовила: Дружинина Лариса Юрьевна воспитатель ДОУ 17 воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ

«Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра» Й.Хейзинга Игра- это вид деятельность в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игра- это вид деятельность в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Функции игровой деятельности: развлекательная развлекательная коммуникативная коммуникативная самореализация самореализация игра терапевтическая игра терапевтическая диагностическая диагностическая коррекция коррекция межнациональная коммуникация межнациональная коммуникация социализация социализация

Концептуальные основы игровых технологий «Игра- форма психогенного поведения, т.е внутренне присущего, имманентного личности» Д.Н.Уснадзе «Игра- свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация не реализуемых интересов» А.Н.Леонтьев. «Игра является ведущим видом деятельности для дошкольного возраста» Д.Б.Эльконин

Структура технологии игрового обучения ИГРОВАЯ ЗАДАЧА ПРАВИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Занятие «Путешествие по стране Феи математики» Занятие «В стране счетных устройств»

Занятие «Приключения в сказке «Колобок»

Занятие «Давайте познакомимся»

Интерактивная игра interactive:inter – между, меж; active- от act-действовать, действие ) - возможность действовать, вести беседу, диалог с кем-либо

Методы обучения ВОСПИТАТЕЛЬ Пассивный метод ДОШКОЛЬНИК

Методы обучения ВОСПИТАТЕЛЬ Активный метод ДОШКОЛЬНИК

Методы обучения ВОСПИТАТЕЛЬ Интерактивный метод ДОШКОЛЬНИК

Под интерактивной игрой понимается не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованная познавательная деятельность социальной направленности.

Алгоритм интерактивной игры Подбор заданий и упражнений Формулирование цели Взаимодействие друг с другом Подведение итогов

«Учить играя», всегда эффективней, а учение без принуждения – это подход к личности выбранной нами педагогики сотрудничества.

Спасибо за внимание!