123 4 5 6 7 89. Найти сумму двух двоичных чисел: 110010,11+110110,11=1101001,10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевести из двоичной системы счисления в десятичную: 1) = ? 10 2) = ? 10 3) = ? 10 4) = ? 10 5)
Advertisements

A B C.
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ ИЗ 2 10 СС Десятичное число / целое число Делитель ( основание системы ) Остаток ( цифры двоичного числа ) А 2 =10011.
= 1*16+0*8+1*4+0*2+1*1= =7*64+5*8+3*1= = А 16 =4*256+1*16+ А *1= =
Рациональные числа Демонстрационный материал 6 класс.
Запишите в развернутом виде числа: А 8 =143511,62= А 2 =100111= А 10 =143,511= А 16 =1 А 3,5 С 1=
Составьте буквенное выражение: 1) сумма удвоенного числа a и числа b; 2a + b 2) частное числа 38 и разности чисел m и p; 38 : (m – n) 3) разность числа.
Теорема 1 Производная суммы (разности) двух функций, каждая из которых имеет производную, равна сумме (разности) производных этих функций.
Перевод дробной части чисел из 2 СС, 8 СС, 16 СС в 10 СС.
10 «1» – включено «0» - выключено битом Каждая «клетка» памяти компьютера называется битом. двоичнымцифровым кодированием С помощью последовательности.
АЛГОРИТМ ПЕРЕВОДА ПРАВИЛЬНЫХ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ В ДВОИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ.
Отметьте правильную запись десятичного числа 456 в развернутой форме: 4*100+5*101+6* * * *10 0 4* * *
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
Позиционные системы счисления. ПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В позиционных системах счисления количественный эквивалент (значение) цифры зависит от её.
Системы счисления Позиционные системы счисления. Позиционные системы счисления Основные достоинства ПСС: простота выполнения арифметических операций ограниченное.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Системы счисления. ( продолжение) © МОУ СОШ метод разностей ). Перевод целых чисел из 10 с/с в 2 с/с ( 2 способ – метод разностей ).
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Информатика 8 класс Урок КВН «Системы счисления».
Транксрипт:

Найти сумму двух двоичных чисел: , ,11= ,10

Найти двоичный эквивалент десятичного числа: 1567 =

Найти разность двух двоичных чисел: , ,111= ,110

Составить развернутую форму числа:

Найти произведение двух двоичных чисел: 1101,01*111,11= ,1011

Образуйте два целых числа следующих за данным:

Найти десятичный эквивалент числа:

Образовать два целых числа предшествующих данному:

Найти десятичный эквивалент числа: