Разработка концепции Корпративного Информационного Портала ЗАО «РИАК» Презентация
Классификация портала РИАК По типу B2B Business-to-Business По функционалу EIP Enterprise Information Portal
Цели и Задачи КИП РИАК Концентрация, систематизация и каталогизация информации, необходимой для эффективной деятельности РИАК Своевременное обеспечение сотрудников РИАК полной и достоверной информацией по бизнес-процессам компании для обеспечения эффективного взаимодействия подразделений и служб РИАК, повышение результативности их работы; Администрирование доступа к информации КИП РИАК с соблюдением норм персонализации и конфиденциальности; Обеспечение распространения открытой информации КИП для соответствующих заинтересованных лиц (клиентов и партнеров РИАК). Создание позитивного имиджа РИАК. Технологическое развитие корпоративной культуры организации.
Задачи, решаемые при разработке КИП РИАК Анализ аналогов, выбор технологий и бизнес-процессов Каталогизация данных Разработка структуры информации и методов ее визуализации Разработка технологии наполнения портала Определение категорий пользователей Интеграция КИП РИАК и иных ресурсов аналогичной тематики Разработка системы общения экспертов Определение состава отчетов и прогнозов Выбор программной и аппаратной платформы для реализации КИП Выбор исполнителей и проекта Выработка бизнес-концепции деятельности КИП Решение вопросов, связанных с биллингом и логистикой Разработка моделей рекламы и маркетинга проекта Определение стандартов, требований и правил Создание Редакционно-Издательской Группы Создание ядра системного администрирования Выработка процедур по обучению работе с КИП
Матричная структура КИП
Информационные разделы КИП РИАК Главная страница: Страница Каталога Документов Страница поиска:
Административные разделы Управление пользователями Управление разделами Управление бесплатными сервисами (подписка, публикация и пр.) Управление платными сервисами Управление дизайном Управление отчетностью Развитие типов данных и методов визуализации Архивирование и восстановление
Категории пользователей Внешняя среда Внутренняя среда Категории пользователей Генеральный Директор Администрация РИАК Редакционно- издательская группа Системный Администратор Программисты Сотрудники РИАК ПОРТАЛ РИАК Категории пользователей Клиенты Партнеры Другие пользователи
Требования к КИП Доступность Надежность Конфиденциальность Стандартизованность Скорость Расположение Сроки реализации / Этапы внедрения Требования к разработчикам и пользователям Масштабируемость Локализация Документация Стоимость
Ресурсы для осуществления проекта Технические ресурсы * Оборудование * Софт * Помещение Людские ресурсы * Руководство * Ответственные * Исполнители Юридические ресурсы * Лицензии * Копирайт Организационные ресурсы * Услуги организаций * Прочие
Корпоративный стиль, дизайн
Маркетинг и реклама
Политика конфиденциальности и отчетности