«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П. Чехов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы взаимодействия классного руководителя начальной школы и детей с целью создания благоприятного психологического климата в классе и развитие коллектива.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей МБОУ гимназии 3.
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное у чреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Воскресенского муниципального района Учитель начальных классов Первая.
Г. Майкоп Учитель начальных классов – архитектор классного коллектива Автор: Бекирова Нуриет Схатбиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции;
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Как живут в Армении
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша! А. П. Чехов.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА Автор: классный руководитель 5«г»
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
Цель Программы: Определение общей стратегии развития ученического коллектива, создание максимально благоприятных условий для развития личности каждого.
Транксрипт:

«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П. Чехов

Мои принципы: открытость; привлекательность будущего дела; деятельность; свобода участия; обратная связь; с творчество; у спешность.

Задачи: 1. Формирование классного коллектива дружного, сплочённого, творческого. 2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося. 3. Формирование нравственно-ценностных взглядов учащихся. 4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

Стадии формирования классного коллектива: 1. Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы. 2. Организация классного самоуправления, создание классных традиций, установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом. 3. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.

«Дети – это нежные загадки, и в самих загадках кроется ответ». М. Цветаева

Наш классный сайт