Я и ДРУГИЕ валеология
Сегодня мы: Узнаем больше о своём внутреннем мире и внутреннем мире своих одноклассников Станем на маленький шаг ближе друг к другу
Упражнение 1 «Льдина»
Перед вами река. Все вы находитесь на одном берегу. Задача группы - взявшись за руки перебраться по «льдинам» на другой берег. Если хоть один участник упадёт с «льдины», игра начинается заново.
Упражнение 2 «Красное кресло»
Все желающие по очереди садятся в центр круга, на «красное кресло». Все остальные говорят о нём что-либо хорошее.
Упражнение 3 «Волшебный магазин»
Только у нас в продаже: Самый лучший друг Понимание родителей Громкий успех во всём мире Самый крутой компьютер Сестрёнка Или братик Исполнение желания друга Вечная жизнь для тебя Мешок денег Билет в любую сказку Одиночество ПитомецСюрприз Могущество ТалантПоездка Мир во всём мире Здоровье близких Подарок для родителей Машина времени Отличная учёба Встреча с кумиром
Упр.1 «Волшебный магазин». На доске таблички со словами мир, честь, совесть, слава, здоровье, семья и т.д. Инструкция: Ребята, вы попали в волшебный магазин. В нём продаётся товар, который нельзя купить за деньги. Чтобы его приобрести нужно взамен отдать что-то очень ценное или доказать, что он вам действительно очень нужен. Посетить магазин вы можете только один раз. Желающие по одному приходят в магазин. Вопросы для обсуждения. Какой товар пользовался наибольшим спросом? Каким ценностям отдавалось предпочтение материальным или духовным?
Итог занятия Сегодня я понял(а) … Я думаю, что стал(а) ближе … Выбрав покупку, я понял(а)… Мне понравилось …. Мне бы хотелось ….
Упр.2 «Рисунок». Группа делится на пары. Дети в парах садятся спиной друг к другу. Им дают лист бумаги, ручку или карандаш. Инструкция: один участник делает рисунок и, не называя, что он делает, объясняет второму участнику какие линии нужно проводить. Когда рисование закончено, рисунки сравнивают. Затем участники меняются ролями.
Все участники становятся друг за другом, обнимают за талию. Первый – голова, последний – хвост. Голова должна поймать хвост.