Отчет о работе группы продленного дня за 2013-2014 учебный год (2 а, 2 б) Составители: Сарафанова А.Н., воспитатель ГПД Дерябина С.Н., учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Воспитатель ГПД Виноградова Л.И.. Цель работы ГПД создать благоприятные условия школьникам, посещающим группу продленного дня, опираясь на.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
МОУ «СОШ 9» г. Энгельса учитель начальных классов Ковтунова В.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
Транксрипт:

Отчет о работе группы продленного дня за учебный год (2 а, 2 б) Составители: Сарафанова А.Н., воспитатель ГПД Дерябина С.Н., учитель начальных классов Дородных Ю.В., учитель начальных классов

Цель работы ГПД, учебно-познавательная, личностного самосовершенствования и т.д.) формирование ключевых компетентностей (общекультурная, социальная, учебно-познавательная, личностного самосовершенствования и т.д.)

Задачи ГПД самореализация творческих возможностей и потребностей детей; реализации учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной; реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной; формирование ( к самому себе, другим людям, окружающему миру); формирование системы социальных отношений ( к самому себе, другим людям, окружающему миру); в различных сферах деятельности: науке, культуре, искусстве, физической культуре и спорте самоутверждение личности в различных сферах деятельности: науке, культуре, искусстве, физической культуре и спорте

ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ; рациональный режим дня; (чистота в кабинете, контроль за температурным режимом и освещенностью, проветриванием помещения и организацией дежурства, мытье рук до и после еды, соблюдение правил поведения в столовой); санитарно-гигиенические требования (чистота в кабинете, контроль за температурным режимом и освещенностью, проветриванием помещения и организацией дежурства, мытье рук до и после еды, соблюдение правил поведения в столовой); ; ежедневные прогулки на свежем воздухе; ; подвижные игры во время прогулки; во время самоподготовки; динамические паузы во время самоподготовки; контроль за контроль за дозировкой выполнения домашних заданий

РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конкурсы; Конкурсы; Викторины; Викторины; Беседы; Беседы; Экскурсии; Экскурсии; Игры Игры

ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ организация самоподготовки организация самоподготовки консультативные занятия консультативные занятия досуговая деятельность досуговая деятельность

Результаты работы ГПД учебный год овладение начальными навыками адаптации в развивающемся мире; овладение начальными навыками адаптации в развивающемся мире; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Результаты работы ГПД учебный год овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность слушать собеседника и вести диалог; определение обшей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; определение обшей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Направления деятельности на следующий учебный год (по возможности одновозрастной состав), комплектование ГПД с учетом возрастных особенностей учащихся (по возможности одновозрастной состав), санитарно - гигиенических норм и правил; обеспечение (через осуществление взаимосвязи учителей, кл. руководителей, воспитателей ГПД); обеспечение преемственности в обучении (через осуществление взаимосвязи учителей, кл. руководителей, воспитателей ГПД); учащихся через организацию учебной, внеучебной деятельности в ГПД обеспечение развития личности учащихся через организацию учебной, внеучебной деятельности в ГПД развитие системы развитие системы физкультурно- оздоровительной работы