Отчет о работе группы продленного дня за учебный год (2 а, 2 б) Составители: Сарафанова А.Н., воспитатель ГПД Дерябина С.Н., учитель начальных классов Дородных Ю.В., учитель начальных классов
Цель работы ГПД, учебно-познавательная, личностного самосовершенствования и т.д.) формирование ключевых компетентностей (общекультурная, социальная, учебно-познавательная, личностного самосовершенствования и т.д.)
Задачи ГПД самореализация творческих возможностей и потребностей детей; реализации учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной; реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной; формирование ( к самому себе, другим людям, окружающему миру); формирование системы социальных отношений ( к самому себе, другим людям, окружающему миру); в различных сферах деятельности: науке, культуре, искусстве, физической культуре и спорте самоутверждение личности в различных сферах деятельности: науке, культуре, искусстве, физической культуре и спорте
ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ; рациональный режим дня; (чистота в кабинете, контроль за температурным режимом и освещенностью, проветриванием помещения и организацией дежурства, мытье рук до и после еды, соблюдение правил поведения в столовой); санитарно-гигиенические требования (чистота в кабинете, контроль за температурным режимом и освещенностью, проветриванием помещения и организацией дежурства, мытье рук до и после еды, соблюдение правил поведения в столовой); ; ежедневные прогулки на свежем воздухе; ; подвижные игры во время прогулки; во время самоподготовки; динамические паузы во время самоподготовки; контроль за контроль за дозировкой выполнения домашних заданий
РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Конкурсы; Конкурсы; Викторины; Викторины; Беседы; Беседы; Экскурсии; Экскурсии; Игры Игры
ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ организация самоподготовки организация самоподготовки консультативные занятия консультативные занятия досуговая деятельность досуговая деятельность
Результаты работы ГПД учебный год овладение начальными навыками адаптации в развивающемся мире; овладение начальными навыками адаптации в развивающемся мире; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Результаты работы ГПД учебный год овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; овладение способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность слушать собеседника и вести диалог; определение обшей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; определение обшей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами
Направления деятельности на следующий учебный год (по возможности одновозрастной состав), комплектование ГПД с учетом возрастных особенностей учащихся (по возможности одновозрастной состав), санитарно - гигиенических норм и правил; обеспечение (через осуществление взаимосвязи учителей, кл. руководителей, воспитателей ГПД); обеспечение преемственности в обучении (через осуществление взаимосвязи учителей, кл. руководителей, воспитателей ГПД); учащихся через организацию учебной, внеучебной деятельности в ГПД обеспечение развития личности учащихся через организацию учебной, внеучебной деятельности в ГПД развитие системы развитие системы физкультурно- оздоровительной работы