Факультативный урок «Информатика в играх и задачах» тема: Действия объектов. Объекты необычным составом и действиями. (Что стучит и что щекочнет ?) Кузнецова А. Ю., учитель начальных классов р. п. Варгаши, 2009.
3 информатика состав объект 2 действие объекта состав объекта границ 1 не знанет действие объектаи 123 (1,3)(3,2)(1,1). « Декодирование выражения» Информатикаграницне знанет. «Кто или что это деланет?» – пнеть – играть – мыть – читать «У кого или у чего это есть» – страниса – внетка – труба – зубцы «Для чего можнет пригодиться?»
«Декодирование выражения» 3 информатика состав объект 2 действие объекта состав объекта границ 1 не знанет действие объектаи 123 (2,3)(3,1)(2,1). Составидействие объекта. «Черный ящик» (3, 3) (2, 2) (1, 2) объект состав объекта действие объекта
«стучалки» «щекотали» – V– V– V– V Комната Незнайки «Алфавит» 1 группа «Словарные слова» 2 группа Автобус, карандаш, катушка, кот, лимон, ложка, молоток, нитки, перо, соломинка, стакан, табурнет, травинка, шляпа. Автобус, карандаш, лимон, молоток, соломинка, стакан, табурнет.
Комната Знайки – ездить – ходить – плыть – лнетнеть – наполняться – вертнеться – освещать – рисовать «Угадай» 1 группа «Наборщик» 2 группа «СТРЕКОЗА» Шар, рак, ярка, шарф, шкаф, фарс. Коза, роза, трек, сок, сор, рост, река, ток, кот, коса, роса, оса, рак, скат, скот, кнета, оснетр, тезка, костер.
Комната Пульки «звенелки» – «будилки» – «звенелки»«будилки»
Комната Винтика и Шпунтика объект состав действие 1 чайник 2 утюг 3 холодильник 4 термос 5 медальон 6 часы «Ассоциация» – наименьшее число – наибольшее число
«Наборщик» «МЕДАЛЬОН» Мед, лед, лен, медаль, даль, дело, мел, ад, ноль, еда, ель, моль, мель, лань, лень, Дон, анод, день, демон, медь, елань, наледь, Лена, дом, олень, Леон, дань, модель, мода. «Аналогия» холодильник – холодно = термос – тепло утюг – белье = чайник – кружка (вода) холодильник – лед = чайник –пар медальон – шея = часы –рука «Найди объект и его состав » ходловдиельрницка поудтоюшгва мшендуарлоькон тснетремнокси чнаойсниикк зчваосныок холодильник – дверса утюг – подошва медальон – шнурок термос – стенки чайник – носик часы – звонок … … … …
«Закончи предложение» Когда вода кипит в чайнике, то над ее поверхностью появлянется пар. Если человек голоден, то достанет продукты питания из холодильника. Хозяйка включила утюг, потому что решила погладить белье. Я поздно проснулся, потому что не прозвенел будильник. 1 группа 2 группа … … … … … … … … ……
«Рассыпанное предложение» Прибор, в, это, шкафа, виде, продуктов, электрический, для, при, холодильник, температуре, хранения, пониженной. Холодильник – это электрический прибор в виде шкафа для хранения продуктов при пониженной температуре. 1 группа 2 группа Прибор, воды, это, для, или, чая, кипячения, заварки, для. Чайник – это прибор для кипячения воды или для заварки чая.
«Изобрнетатель» объект (рисунок) объект (название) состав действие 1 Изобрнетения Незнайки чайнобудильчайнитюг
Н.Н. Носов 1908 г. – 1976 г.
– урок понятен, все усвоил, активно работал – есть затруднения, не все понял, старался включиться в работу на уроке
«Информатика границ не знанет.» на «Рассыпанное выражение» не ма тигра ка нет. фор ниц зна ва ки ма бра са мо фа Ин на ки фа ва са ма бра мо ки фа ва са ма бра мо на ки фа ва са ма бра мо.
Спасибо за внимание!