УРОК «Грамота» 1 класс 1 класс По системе Н.Ф.Виноградовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок грамоты в 1 классе по программе «Начальная школа ХХ1 века» по теме «Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости и глухости Сравнение.
Advertisements

Вот посмотрите кто такой, Загородив дорогу, Стоит с протянутой рукой, Согнув баранкой ногу.
Тема урока: «Буква Б, б. Звуки [б], [б ̓ ].. банан.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, передают друг другу любые мысли… Л.Успенский.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Слово и слог. Орлова Т.В..
Интеллектуальная игра «Аз, буки, веди…». Отгадай загадки 1. На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей. 2. Черные,
Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Урок-диалог обучения грамоте в 1 классе «Разделительные ъ и ь» Цель: определение роли ъ и ь в словах. Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ.
«Звук и буква М. В гости к трем медведям». МБДОУ д\с 30 Учитель-логопед: Бужак В.В.
Урок письма в1Вклассе Подготовила: учитель МОУ СОШ50 Егорова Г.Г.
«ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» РУССКИЙ ЯЗЫК Тема:
Фонетика Учитель русского языка и литературы МОУ «Эдучанская СОШ» Т.В. Чернышова
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Русский язык 1 класс Выполнила: учитель начальных классов МОБУ лицея 33 г.Таганрога Войтенко Светлана Александровна.
уточка удочка [т][т] - согласный, парный, глухой, твердый. [д][д] - согласный, парный, звонкий, твердый.
Б у р а т и н о Буква потерялась бобры бел – ка зебра коб - ра о ры елка зара ко ра.
Транксрипт:

УРОК «Грамота» 1 класс 1 класс По системе Н.Ф.Виноградовой

Тема урока Буква Б,б. Звуковой анализ слов «бант», «бинт». Сравнение слов по твёрдости- мягкости, звонкости – глухости парных звуков.

Расставь буквы по местам Н Т А Б Т Н Б И Н Т А Б Т Н Б И БАНТ БИНТ БАНТ БИНТ

Игра «Волшебные цветочки» БАК БОК БОБ БАК БОК БОБ БЫК КОК БОГ БЫК КОК БОГ БУК СОК БОР БУК СОК БОР БОК ТОК БОЙ ШОК БОК ТОК БОЙ ШОК

Игра «Найди лишнее слово» БОК, БОЩ, БОБ, БОР, БОТ БОК, БОЩ, БОБ, БОР, БОТ БУК, ГРИБ, ЛОБ, СНОП, ДУБ БУК, ГРИБ, ЛОБ, СНОП, ДУБ

Проверь! БОЩ (не является словом) БОЩ (не является словом) СНОП (не содержит букву Б) СНОП (не содержит букву Б)

Загадка Вот посмотрите – кто такой, Загородив дорогу, Загородив дорогу, Стоит с протянутой рукой, Согнув баранкой ногу. Согнув баранкой ногу.

Отгадка Б

Итог урока Разгадайте зашифрованное слова. Разгадайте зашифрованное слова. Какую букву узнали на уроке? Какую букву узнали на уроке? Какие звуки она обозначает? Какие звуки она обозначает? Что понравилось на уроке? Что понравилось на уроке?