УРОК «Грамота» 1 класс 1 класс По системе Н.Ф.Виноградовой
Тема урока Буква Б,б. Звуковой анализ слов «бант», «бинт». Сравнение слов по твёрдости- мягкости, звонкости – глухости парных звуков.
Расставь буквы по местам Н Т А Б Т Н Б И Н Т А Б Т Н Б И БАНТ БИНТ БАНТ БИНТ
Игра «Волшебные цветочки» БАК БОК БОБ БАК БОК БОБ БЫК КОК БОГ БЫК КОК БОГ БУК СОК БОР БУК СОК БОР БОК ТОК БОЙ ШОК БОК ТОК БОЙ ШОК
Игра «Найди лишнее слово» БОК, БОЩ, БОБ, БОР, БОТ БОК, БОЩ, БОБ, БОР, БОТ БУК, ГРИБ, ЛОБ, СНОП, ДУБ БУК, ГРИБ, ЛОБ, СНОП, ДУБ
Проверь! БОЩ (не является словом) БОЩ (не является словом) СНОП (не содержит букву Б) СНОП (не содержит букву Б)
Загадка Вот посмотрите – кто такой, Загородив дорогу, Загородив дорогу, Стоит с протянутой рукой, Согнув баранкой ногу. Согнув баранкой ногу.
Отгадка Б
Итог урока Разгадайте зашифрованное слова. Разгадайте зашифрованное слова. Какую букву узнали на уроке? Какую букву узнали на уроке? Какие звуки она обозначает? Какие звуки она обозначает? Что понравилось на уроке? Что понравилось на уроке?