Школьное физико- математическое общество «ЭВРИКА» Кисельникова Татьяна Леонидовна, учитель математики ФБОУ ВСОШ УФСИН России по Кировской области ИННОВАЦИОННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест на выявление основных качеств человека. Выберите фигуру, с которой Вы себя ассоциируете. Можно выбрать фигуру, которая Вам больше всего нравится.
Advertisements

Тест на выявление основных качеств человека. Выберите фигуру, которая Вам больше всего нравится.
Психологическая составляющая профессиональных компетенций педагога, необходимых для реализации ФГОС.
Результаты исследования самооценки педагогов доу Prezentacii.com ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
1 Образовательные стандарты нового поколения. Новые образовательные результаты. Иванова Т.В., методист кафедры культурно-исторической психологии и философской.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Белгородский государственный национальный исследовательский университет Макотрова Г.В.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Проект Создать образовательную программу школы, в которой индивидуализация образовательного процесса осуществляется за счет успешной системы уровневого.
Транксрипт:

Школьное физико- математическое общество «ЭВРИКА» Кисельникова Татьяна Леонидовна, учитель математики ФБОУ ВСОШ УФСИН России по Кировской области ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Постановка проблемы Необходимость решения задач базового математического образования, развития мотивов к учебной деятельности в условиях работы с воспитанниками, утратившими интерес к учению и имеющими серьезные личностные деформации и отсутствие подобного опыта работы, методических рекомендаций.

Основная инновационная идея проекта Терапевтическое воздействие физико- математического образования на подростков, имеющих социальные, личностные деформации.

Цель проекта Создание школьного физико- математического общественного объединения, реализующего задачи педагогического сопровождения социальной адаптации подростков с проблемами развития.

Задачи проекта Создание механизмов и форм педагогического сопровождения социальной реабилитации, социальной адаптации подростков, имеющих проблемы личностного развития. Обновление содержания математического образования через отбор личностно-значимого, общественно- значимого учебного материала базового, дополнительного образования, внеклассной и внеурочной работы. Использование средств арт терапии в коррекции и исправлении личностных и предметных деформаций школьников.

Критерии эффективности проекта Критерии развития: – уровень освоения учебных программ; – уровень овладения деятельностью; – формирование математических, общепредметных ЗУН. Критерии социальной ситуации: – рейтинг предмета; – популярность объединения в ученической среде; – конвенциональная система ценностей; – профессиональная востребованность опыта. Критерий социальной адаптации: – личностный рост воспитанников; – характеристика мотивов к учебной деятельности; – уровень социальной адаптации воспитанников; – реализация внешних связей. Технологический критерий: – наличие четких и эффективных механизмов и форм организации и управления процессом. Экономический критерий: – возможности учебного плана; – финансирование проекта; – возможности материально-технической базы учреждения.

Возможные риски Социальные риски: – влияние криминальной субкультуры; – ограниченность внешних форм взаимодействия; – проблема поощрения и успеха в условиях исполнения наказания. Временные риски: – разные периоды пребывания воспитанников в условиях деятельности внутри проекта; – особенности ограниченности времени занятий в условиях режима и правил внутреннего распорядка пенитенциарного учреждения.

ШФМО «ЭВРИКА» Лекторское бюро Научно-исследовательская секция Секция «умников» Факультатив «Информационные технологии» Кружок «Математическое моделирование» Кружок «За страницами учебника...» Редакционная коллегия Группа «Спасатели»

Арттерапия и математическое моделирование

Психогеометрическое тестирование КВАДРАТ – трудолюбивые, упорные, выносливые и терпеливые люди. Ценят порядок, склонны к анализу, эмоционально сдержаны. ТРЕУГОЛЬНИК – рожденные быть лидерами, энергичные, честолюбивые люди, ставят ясные цели и, как правило, их достигают КРУГ – люди доброжелательные, заинтересованные в хороших межличностных отношениях. Считают высшей ценностью благополучие окружающих. ПРЯМОУГОЛЬНИК – неопределенность, переходная форма ЗИГЗАГ – инакомыслящие, устремленные в будущее люди, с развитой интуицией. Больше интересуются возможностями, чем действительностью.

Психогеометрическое тестирование и... новогодняя елка