Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг
УМЕ Н ИЯ СОЗ Р АВ Ь ТЕ Н ЫОССЕ Н ООБ Н ИТ ПССО С ООБ Н ИТ ЕОМДТ ВДО Р ОЗЬ Е АЫНКВ ЕОБ У ЧН И Е МТЦ И ИОВ А Я ОМАЕТТ К СТУ И МЛИВ Н ИРО А Е Т И НЕС Р Е
Причины неуспеваемости учащихся Большой объём д/з Индивидуальные особенности Пропуск уроков Необъективность осенок Семейные обстоятельства Нежелание учить предмет Здоровье школьников Не развиты общеучебные умения и навыки Отсутствие свое врем. инфо о неуд. ос
Ян Амон Коменский
А.С.МакаренкоП.П.Блонский В.А.Сухомлинский К.Д.Ушинский Л.Н.Толстой
Перевод неудачников в следующий класс, где заниженные требования Повторное изучение курса за прошлый год
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ – отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведённое время знаниями, предусмотренными учебной программой. Анкета
НЕУСПЕВАЕМОСТЬ – отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведённое время знаниями, предусмотренными учебной программой. ОТСТАВАНИЕ – это невыполнение требований учителя, которое в дальнейшем переходит в НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ПРИЧИНЫ ? ? ?
…внутренние, субъективные, исходящие в основном от самого ученика внешние, объективные, в основном не зависящие от ученика
…внутренние, субъективные, исходящие в основном от самого ученика внешние, объективные, в основном не зависящие от ученика
Объективные причины неуспеваемости Некачественная работа учителя-предметника Отсутствие у школьников способностей к данному предмету Неблагополучная семья Проблема «улицы» Профилактическая двойка
Некачественная работа учителя-предметника
Отсутствие у школьников способностей к данному предмету
Неблагополучная семья
Проблема «улицы»
Профилактическая двойка
Основные проблемы в преподавании предметов гуманитарного цикла и развитие интереса на основе решения этих проблем Замените данную фотографию на фотографию своей школы.
Активизировать работу малого педсовета (по итогам четверти), где рассматриваются вопросы неуспевающих по 1 предмету с целью оказания помощи. Учителям – предметникам активно привлекать детей в систему внеурочной работы по своему предмету Учителям – предметникам изучить возможные причины неуспеваемости отстающих за 1 четверть и в меру сил нейтрализовать их Учителям-предметникам, кто в четверти поставил «2» представить индивидуальную программу работы по предмету с неуспевающими учениками и к малому педагогическому совету по предварительным итогам успеваемости за 2 четверть представить отчёт по работе С целью предупреждения неуспеваемости классным руководителям классов проводить каждую четверть рейтинг, отражающий успеваемость в классе Классным руководителям осуществлять индивидуальную работу с учеником привлекая учителей – предметников, родителей, психолога и других специалистов по преодолению неуспеваемости и коррекции поведения. … … Решение педсовета:
B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url= posts%2F %2F _ jpg&pos=54&rpt=simage D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url=spb503.narod.ru%2Fp_2.jpg&pos=1 &rpt=simage D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url= frames%2Fbig%2Ffilm_6803_05.jpg&pos=18&rpt=simage D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url= png&pos=16&rpt=simage D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url=mozg.by%2Fsystem%2Ffiles%2Fu2242 %2F11016.jpg&pos=19&rpt=simage gif
jpg jpg png png jpg jpg jpg png uprazhneniy_dlya_idealnoy_formyi.jpg