Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг.
Advertisements

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг.
МОУ школа 5 имени Ю. А. Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора.
Итоги I полугодия 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
МКОУ Новоназимовская СОШ 4 Учитель Фейзрахманова ОН 2014 г Причины неуспеваемости и пути преодоления.
Преодоление неуспеваемости МОУ СОШ 55 8 декабря 2010.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
Неуспевающие учащиеся –одна из основных проблем при подготовке к ЕГЭ.
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»
ТЕМА «Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися»
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г.
Понятие школьной неуспеваемости. Причины школьной неуспеваемости. Педагог-психолог ГКОУ НШ 15 Есеналиева А.А.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Взаимодействие с неуспевающим учеником.. Основные понятия Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает.
МОУ СОШ с углубленным изучением математики и физики 4 города Георгиевска Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников Вот и закончилась третья.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Транксрипт:

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг

УМЕ Н ИЯ СОЗ Р АВ Ь ТЕ Н ЫОССЕ Н ООБ Н ИТ ПССО С ООБ Н ИТ ЕОМДТ ВДО Р ОЗЬ Е АЫНКВ ЕОБ У ЧН И Е МТЦ И ИОВ А Я ОМАЕТТ К СТУ И МЛИВ Н ИРО А Е Т И НЕС Р Е

Причины неуспеваемости учащихся Большой объём д/з Индивидуальные особенности Пропуск уроков Необъективность осенок Семейные обстоятельства Нежелание учить предмет Здоровье школьников Не развиты общеучебные умения и навыки Отсутствие свое врем. инфо о неуд. ос

Ян Амон Коменский

А.С.МакаренкоП.П.Блонский В.А.Сухомлинский К.Д.Ушинский Л.Н.Толстой

Перевод неудачников в следующий класс, где заниженные требования Повторное изучение курса за прошлый год

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ – отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведённое время знаниями, предусмотренными учебной программой. Анкета

НЕУСПЕВАЕМОСТЬ – отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведённое время знаниями, предусмотренными учебной программой. ОТСТАВАНИЕ – это невыполнение требований учителя, которое в дальнейшем переходит в НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ПРИЧИНЫ ? ? ?

…внутренние, субъективные, исходящие в основном от самого ученика внешние, объективные, в основном не зависящие от ученика

…внутренние, субъективные, исходящие в основном от самого ученика внешние, объективные, в основном не зависящие от ученика

Объективные причины неуспеваемости Некачественная работа учителя-предметника Отсутствие у школьников способностей к данному предмету Неблагополучная семья Проблема «улицы» Профилактическая двойка

Некачественная работа учителя-предметника

Отсутствие у школьников способностей к данному предмету

Неблагополучная семья

Проблема «улицы»

Профилактическая двойка

Основные проблемы в преподавании предметов гуманитарного цикла и развитие интереса на основе решения этих проблем Замените данную фотографию на фотографию своей школы.

Активизировать работу малого педсовета (по итогам четверти), где рассматриваются вопросы неуспевающих по 1 предмету с целью оказания помощи. Учителям – предметникам активно привлекать детей в систему внеурочной работы по своему предмету Учителям – предметникам изучить возможные причины неуспеваемости отстающих за 1 четверть и в меру сил нейтрализовать их Учителям-предметникам, кто в четверти поставил «2» представить индивидуальную программу работы по предмету с неуспевающими учениками и к малому педагогическому совету по предварительным итогам успеваемости за 2 четверть представить отчёт по работе С целью предупреждения неуспеваемости классным руководителям классов проводить каждую четверть рейтинг, отражающий успеваемость в классе Классным руководителям осуществлять индивидуальную работу с учеником привлекая учителей – предметников, родителей, психолога и других специалистов по преодолению неуспеваемости и коррекции поведения. … … Решение педсовета:

B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url= posts%2F %2F _ jpg&pos=54&rpt=simage D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url=spb503.narod.ru%2Fp_2.jpg&pos=1 &rpt=simage D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url= frames%2Fbig%2Ffilm_6803_05.jpg&pos=18&rpt=simage D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url= png&pos=16&rpt=simage D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url=mozg.by%2Fsystem%2Ffiles%2Fu2242 %2F11016.jpg&pos=19&rpt=simage gif

jpg jpg png png jpg jpg jpg png uprazhneniy_dlya_idealnoy_formyi.jpg