Кто владеет информацией, тот владеет миром ШколаNET: формирование информационной культуры в рамках введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
«Создание условий для введения ФГОС ДО». Группы требований требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; требования к условиям.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Транксрипт:

Кто владеет информацией, тот владеет миром ШколаNET: формирование информационной культуры в рамках введения ФГОС

Сафронова Елена Геннадьевна директор МБОУ СОШ 36 г. Пенза

В рамках модернизации образования школы обеспечиваются компьютерной техникой Требуются умения обработки, сохранения и работы с электронными средствами поиска и передачи информации; Изменение содержания, форм и методов обучения в связи с приходом в учебный процесс информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); Идет процесс создания целостной электронной образовательной среды

ПРОБЛЕМА Недостаточно сформированная информационная культура участников образовательного процесса ЦЕЛЬ Развитие способности преодоления информационных барьеров посредством создания школьного центра «Школа NET» в учебном году

Сформировать рабочую группу для разработки нормативно-правовой базы медийного центра «ШколаNET» и реализации проекта Ознакомить участников образовательного процесса с моделью центра «ШколаNET» 1 этап Апробировать механизм функционирования в образовательном учреждении центра «ШколаNET» Провести мониторинг деятельности центра за учебный год 2 этап Распространить опыт внедрения проекта в образовательные учреждения муниципального образования 3 этап

СТЕЙКХОЛДЕРЫ ВНЕШНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА ВУЗЫ И ССУЗЫ ВНУТРЕННИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ РОДИТЕЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОУ

ПРОБЛЕМА КЕЙС (ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ) МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА; МНЕНИЕ УЧАЩИХСЯ (ПРИ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ)

Кадровые: администрация школы, IT-менеджер, тьюторы Материально-технические: оборудование, канцтовары Управленческие: директор, руководитель проекта Информационно-методические : интернет, нормативно-правовая база Финансово-экономические: оплата труда, денежные средства для проведения мероприятий

Директор Зам. директора по УВР Зам. директора по ИКТ Тьюторы Обучающиеся Педагогические работники Родители

Должность по проекту Функции Заказчик ( директор школы)Общий контроль за реализацией проекта Руководитель проекта (заместитель директора по УВР) Общее руководство, координация процессов при разработке проекта PR-сопровождение проекта IT – специалист (Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики, системный администратор) Сбор и обработка поступающей информации Обеспечение технической поддержки проекта Тьюторы (3 чел)Проведение практических занятий и консультаций в соответствии с расписанием

Низкая наполняемость групп Превышение финансовых и материальных затрат Сбои в работе интернет-ресурсов, низкая скорость Отсутствие интереса к проекту внешних стейкхолдеров

1. Мотивация участников образовательного процесса, личная заинтересованность 2. Привлечение спонсоров 3. Выполнение договорных обязательств 4. Усиление рекламы проекта, проведение PR- и HR- мероприятий

п/п НаименованиеСумма Статьи расходов 1 Оплата труда, начисления на заработную плату руб Приобретение оборудования, офисной техники руб 310,340 3 Связь, коммуникации руб 221,223 4 Хозяйственные и канцелярские расходы руб Информационное обеспечение 800 руб 226 Итого руб

Социальная эффективность проекта Благоприятный социально-психологический климат (возможность для коммуникации, информированность, относительная бесконфликтность отношений с руководством и коллегами, групповая идентификация, готовность к решению общих задач и сотрудничеству). Обеспечение для педагогов надлежащего жизненного уровня (повышение уровня заработной платы до 12% от стимулирующей части ) Реализация и развитие индивидуальных способностей у 75% участников образовательного процесса

Положение о центре «ШколаNET» Положение о «Кубике Сетикета» Дополнение к положению по распределению стимулирующей части Рекламный видеоролик Страница на сайте Энциклопедия Сетикета «Витрина Успеха» Результаты- продукты

Изменение структуры ОУ Повышение заработной платы Улучшение качества и комфортности образовательной среды Рост уровня информационной культуры и удовлетворённости образовательным процессом Соответствие кадровых условий ОУ требованиям ФГОС Повышение качества образования Повышение конкурентоспособности ОУ Увеличение количества ОУ, обеспечивающих современные условия для внедрения ФГОС Результаты -эффекты

в МБОУ СОШ 36 г. Пенза Авторы проекта уверены, что он актуален и будет востребован во всех образовательных учреждениях города

Кто владеет информацией, тот владеет миром ШколаNET: формирование информационной культуры в рамках введения ФГОС