Дата рождения: 07.12.1974 г. Профессиональное образование: учитель начальных классов в общеобразовательной школе диплома УТ 239036, дата выдачи 30.06.1994.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Advertisements

Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» «Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Автор:
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.
Министерство образования РМ Портфолио Таракановой Елены Геннадьевны, воспитателя группы продлённого дня МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждения муниципального образования город Краснодар « Детский сад общеразвивающего вида 188»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждения муниципального образования город Краснодар « Детский сад общеразвивающего вида 188»
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Министерство образования РМ Портфолио Демкиной Татьяны Владимировны, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ромодановского района, р.п. Ромоданово,
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад 35 Антипина Марина Петровна Воспитатель второй квалификационной.
Транксрипт:

Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов в общеобразовательной школе диплома УТ , дата выдачи год. Лукояновское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище им. А.М. Горького Стаж педагогической работы (по специальности): 14 лет в данной должности: 11 лет в данном учреждении: 11 лет Общий трудовой стаж: 15 лет Наличие квалификационной категории: 2 (вторая) Дата последней аттестации: г. Портфолио Капраловой Татьяны Александровны– воспитателя МДОУ «Старошайговского детского сада 1 комбинированного вида» Старошайговского муниципального района

1. Представление собственного инновационного педагогического опыта I. Общие сведения Капралова Татьяна Александровна МДОУ «Старошайговский детский сад 1 комбинированного вида» Старошайговского муниципального района. Учитель в начальных классах общеобразовательной школы. 14 лет Презентация педагогической идеи. Тема: Роль дидактических игр в развитии речи детей дошкольного возраста. Цель: Определение влияния дидактических игр на речевое развитие детей.

Цель : Определение влияния дидактических игр на речевое развитие детей

Речевое развитие дошкольников при проведении дидактических игр Цель: Определение влияния дидактических игр на речевое развитие детей Виды речевых дидактических игр Настольные Этапы работы Значение дидактических игр в речевом развитии дошкольников: 1. Дидактические игры речевого характера выполняют и активизируют словарный запас детей. 2. Формируют правильное звукопроизношение, развивает связную речь, умение выражать свои мысли. 3. Воспитывают культуру поведения, навыки общения. СловесныеС предметами Наблюдение Обследование речевого развития Беседы Речевые дидактические игры Комплекс занятий Чтение художественной литературы Наблюдение Экспериментиро вание с природными материалами Игры в картинках Лото домино Игры описания Игры диалог и Игры- сопоставления и сравнения Живая природа Не живая природа Обследование словаря Обследование звукопроизношения Фонематического слуха Обследование грамматического строя

Этапы работы

Этапы работы Обследо вание уровня речевого развития Беседы Речевые дидактические игры Комплекс НОД Чтение художественной литера туры Наблюд ение Экспери ментиро вание с природными материалами Обследование словаря Обследование звукопроизношения Фонематического слуха Обследование грамматического строя

Обследование уровня речевого развития ЭТАПЫРАБОТЫЭТАПЫРАБОТЫ словаря звукопроизношения Фонематического слуха грамматического строя

Беседы ЭТАПЫРАБОТЫЭТАПЫРАБОТЫ

Речевые дидактические ЭТАПЫРАБОТЫЭТАПЫРАБОТЫ игры

Комплексная НОД « Страна счастья и добра » ЭТАПЫРАБОТЫЭТАПЫРАБОТЫ

Чтение художественной литературы ЭТАПЫРАБОТЫЭТАПЫРАБОТЫ

Наблюдение ЭТАПЫРАБОТЫЭТАПЫРАБОТЫ

Экспериментирование с природными материалами ЭТАПЫРАБОТЫЭТАПЫРАБОТЫ

Значение дидактических игр в речевом развитии дошкольников: 1. Дидактические игры речевого характера выполняют и активизируют словарный запас детей. 2. Формируют правильное звукопроизношение, развивает связную речь, умение выражать свои мысли. 3. Воспитывают культуру поведения, навыки общения.

Гистограмма 1 Результаты констатирующего эксперимента по выявлению уровня речевого развития

Гистограмма 2 Результаты формирующего эксперимента по выявлению уровня речевого развития

Показатели сформированности умений детей старшего возраста Констатирующее исследование Формирующее исследование Контрольная группа Экспериментал ьная группа Контрольная группа Экспериментал ьная группа Балл Активность детей умственная речевая двигательная 2. Умение анализировать 3. Умение делать выводы 4. Умение принимать оптимальное решение