Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Филимоненко Александр ученик 4 «Б» класса, МОУ «Кисловская СОШ» Томского района, Томской области Руководитель: Белоненко С. А., учитель начальных классов
«Искусство мультипликации правдиво, как вымысел, и невероятно, как сама жизнь. Реальное в нем сочетается с невероятным, и невероятное становится реальным». И. П. Иванов - Вано
Анкетирование Как часто вы смотрите мультфильмы? Из 33 человек: 2 - не смотрят мультфильмы, 20 - смотрят часто, 11 - смотрят, но редко.
Анкетирование Знаете ли вы, как создаются мультфильмы? 20 человека признались честно, что не знают, как создаются мультфильмы; 4 одноклассника из 33 считают, что знают; а 9 человек сомневаются, что знают о создании мультфильмов.
Анкетирование Хотели бы вы научиться делать мультфильмы? Все ребята хотят научиться делать мультфильмы. Какие мультфильмы любите больше: отечественные или иностранные? 17 человек предпочитает иностранные мультики, а 16 ребят любят наши отечественные мультфильмы.
Анкетирование Назовите любимый мультфильм. «Маша и медведь» является одним из любимых мультфильмов моих одноклассников.
Хотите ли вы научиться делать мультфильмы?
Цель: узнать, как «оживают рисунки» и создать свой мультфильм.
Задачи: познакомиться с историей развития мультипликации; узнать, какие виды мультфильмов и способы создания мультипликации существуют; провести анкетирование по данной теме среди одноклассников; создать простой пример анимации с помощью программы Power Point.
Объект исследования - искусство мультипликации Предмет исследования – мультфильм
Актуальность исследования: Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. «Мультики» - часть нашей жизни. Мы учимся у героев мультфильмов добру и справедливости, мужеству и честности, анализируем их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление. А создавать анимацию интереснее, чем просто смотреть мультики.
Гипотеза исследования: Я предположил, что может не обязательно иметь сложную технику для того, чтобы создавать простую мультипликацию.
Методы исследования: - анализ литературы; - анкетирование; - анализ полученных результатов - практическая работа в программе Power Point
Эмиль Рейно
Праксиноскоп
Праксиноскоп усовершенствованный
Рисованная анимация
Кукольная анимация
Старевич Владислав Александрович
Силуэтная анимация
Анимация объектов Компьютерная анимация
Мои первые «немые» мультики
Мой первый звуковой мультфильм «Курочка Ряба»
Вывод: оказывается, совсем не обязательно иметь сложную технику для того, чтобы создавать анимацию.
Кто знает, а вдруг когда-нибудь выйдут на большие экраны мира и мои фильмы в 3 D!
Литература Я познаю мир (кино). Издательство АСТ, С Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/М.И.Фролов.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, Все обо всем. Том 11.- М.: Филологическое общество «Слово» АСТ, С Интернет-ресурс: