МОУ Кинель-Черкасская СОШ 2 «ОЦ» МОУ Тимашевская СОШ «ОЦ» Диалоги на английском языке 9 класс (подготовка к итоговой аттестации) Мартынчик Галина Николаевна, учитель английского языка Кузьмичёва Наталия Ивановна, учитель английского языка
Цель: Развивать навыки и умения диалогической речи (в рамках подготовки к экзамену по английскому языку в 9 классе)
Задачи: Учить решать поставленные коммуникативные задачи в типичных ситуациях общения; Учить учащихся демонстрировать навыки и умения речевого взаимодействия; Ознакомить учащихся с рядом положений составляющих новизну экзаменационных материалов (диалогическая речь); Учить использовать при общении невербальные средства (мимику, жесты, интонацию); Использовать стратегии при составлении и ведении диалогов.
Подходы Личностно- ориентированный Функциональный Коммуникативный
Принципы Двуплановость Использование индивидуального обучения через групповое Взаимодействие речевых и личностных элементов в обучении «От простого к сложному»
Модель обучения Предъявление Практика Применение
Новизна Использование функционального подхода Диалоги, отредактированные носителем языка Акцент на продуктивную деятельность
Продукт Буклет Речевые клише Программа Конспект занятия Примерные диалоги Приложение Стратегии Глоссарий Компакт-диск Диалоги Конспект занятия Речевые клише Стратегии
Результаты внедрения продукта учебный год Тимашевский образовательный центр
учебный год МОУ Кинель- Черкасская СОШ 2 «ОЦ» МОУ Тимашевская СОШ «ОЦ»
Спасибо за внимание.