Кто счастливее в пьесе М.Метерлинка «Синяя птица», Кошка или Собака?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа учеников 6 класса Подвязновской школы Васиной Марии и Крюкова Александра Исследовательская работа учеников 6 класса Подвязновской.
Advertisements

Можно ли помочь Деревьям? Исследование по пьесе М.Метерлинка «Синяя птица» учеников 6 класса Подвязновской школы Ивановского района Ниязбердыевой Тани,
Основополагающий вопрос ученики 6 к л а с с а П о д в я з н о в с к о й школы И в а н о в с к о г о района Авторы исследования:
в пьесе Метерлинка «Синяя птица» Исследовательская работа учеников 6 класса Подвязновской школы Ивановского района Хохловой К., Журавлёвой А., Киселёвой.
Сочинение. О чём заставила меня задуматься пьеса М. Метерлинка «Синяя птица»?
Катяра мой, ты,подарил мне, за эти 10 месяцев, нечто, чему трудно даже подобрать название. расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала.
1.Я нашёл себе спасенье, Во Христе сокрылся я; Иисус меня наставил, Успокоил Сам меня. 2.И никто теперь не может Мир души моей смутить; Если враг людей.
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Многопрофильный лицей 1» Чамзинского района Республики Мордовия.
Нашим любимым посвящается!. Маму Дашу поздравляет дочь Катя.
Причины, почему я люблю тебя. Потому что Ты непредсказуемая.
«Прощать - значит любить» Кл.час 11 класс 2010 г.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Исследование по пьесе М. Метерлинка «Синяя птица»
Не забудьте,что жизнь коротка,а минуты- бесценны, что в песочных часах золотой убегает песок, не забудьте,что даже кумиры уходят со сцены, и родным, и.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Монолог Ларисы из пьесы Бесприданница. - Я любви искала и не нашла. На меня смотрят и смотрели как на забаву. Никогда никто не постарался заглянуть ко.
Дневник не рожденного ребенка Сегодня началась моя жизнь, хотя родители пока об этом не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Законы дружбы Приложение к исследовательскому проекту «Как сохранить дружбу» Приложение составили авторы проекта: Датдеева Дана, Акопова Даниэлла, Руднева.
Как вести себя в конфликтной ситуации? Психология саморазвития Искусство побеждать жизненные трудности.
Транксрипт:

Кто счастливее в пьесе М.Метерлинка «Синяя птица», Кошка или Собака?

Исследование выполнили ученики 6 класса Подвязновской школы Ивановского района Малова Женя, Алексеева Галя, Галыгина Яна.

Цель и задачи исследования. Цель. Цель. Выяснить отношение автора к взглядам Кошки и Собаки. Задачи. Задачи. 1. Узнать, счастливы ли эти герои и почему. 2. Сравнить их отношения к себе и к другим героям пьесы. Изменяется ли оно на протяжении пьесы? 3. Определить, кто из них счастливее и почему.

Гипотеза Наверное, Кошка счастливее, потому что у неё нет никаких обязанностей, все её гладят, а она может делать, что хочет.

Сравнение Кошки и Собаки. Критерии сравнения Пёс Пёс Тило Тило Кошка Кошка Тилетта Тилетта Как появляются в пьесе Бросается к Тильтилю, душит его в объятиях, осыпает бурными и шумными ласками Умывается и разглаживает усы

Как называют детей? Моё маленькое божество!.. Барышня!.. Какая вы сегодня хорошенькая!.. Как относятся к детям? Я люблю тебя… Я люблю тебя!.. Хочешь, я выкину что-нибудь из ряда вон выходящее? (Жеманно и недоверчиво протягивает руку.) Хотят ли идти вместе с детьми? Я не хочу в люк! Я хочу идти с маленьким божеством! Скорее в люк!.. Болван!..

Как относятся к желанию детей найти синюю птицу? Человек – это всё! Надо его слушаться и исполнять все его желания… В наших интересах любой ценой добиться того,чтобы он так и не нашёл Синюю птицу… Мы жертвы чудовищной тирании человека. Если на наше несчастье Человек сцапает Синюю птицу, то мы все сгинем.

Как относятся друг к другу? Я сейчас попугаю Тилетту. Холопская душа… Я ему не доверяю… Как ведут себя в садах Блаженств? Когда я ем, я умер для остального мира, я ничего не слышу. С виноватым видом подходит к детям и робко прячется у них за спиной. С виноватым видом подходит к детям и робко прячется у них за спиной. Скрывается за тёмным занавесом, в Пещере Несчастий.

Изменились ли к концу пьесы? Мы всё, всё, всё будем говорить друг другу!.. И я теперь … научусь читать,писать, играть в домино! … Ну, хочешь я поцелую Кошку?.. (холодно и загадочно) Я люблю вас, насколько вы этого заслуживаете.

Выводы. Не случайно Кошка оказывается в Пещере Несчастий, ведь она никого кроме себя не любит, даже Митиль - свою хозяйку. Кошка не находит счастья. Она со всеми сдержанна и холодна. Пёс в пьесе счастлив с самого начала, потому что он любит людей и готов помогать им и даже жертвовать собою. Он сохраняет своё счастье, потому что умеет прощать.Он простил мальчика и даже Кошку.

Итоги. Чтобы быть счастливым, нужно не только, чтобы тебя любили, но и самому уметь любить и прощать.