Люби и знай родной Алтай Учебно-методический комплекс для основной общеобразовательной школы. 5 класс. Автор-составитель Г.А.Копчакова
Есть ли на свете такой уголок, где бы я не был, не знаю. Только пожалуй найти я не смог лучше Алтайского края К.Далёкий
Цели: Создать наиболее благоприятные условия для развития индивидуальных особенностей ребенка на основе его природных задатков. Создать наиболее благоприятные условия для развития индивидуальных особенностей ребенка на основе его природных задатков. Воспитание гармонически развитой личности. Воспитание гармонически развитой личности.
Задачи: Изучение особенностей природных компонентов окружающей местности. Изучение особенностей природных компонентов окружающей местности. Овладение знаниями, необходимыми для бережного отношения к природе Родины. Овладение знаниями, необходимыми для бережного отношения к природе Родины. Формирование практических навыков в изучении природы (погоды, почв, растительного и животного мира) и населения Алтайского края. Формирование практических навыков в изучении природы (погоды, почв, растительного и животного мира) и населения Алтайского края. Формирование активной творческой личности, способной к гибкому изменению способов своей деятельности. Формирование активной творческой личности, способной к гибкому изменению способов своей деятельности.
В состав УМК входят: Тетрадь наблюдений
Модель дифференцированного обучения географии Алтая Развивающееобучение Особенности детей, мотивация и интерес Проблемный подход Частично-поисковый ИсследовательскийСовременный Экскурсии Ролевые игры Составление кроссвордов, проектов Решение проблемных ситуаций Практические работы
Творческие работы учащихся «Река Черемшанка». Работа Черенковой Т. «Времена года». Работа Камдиной А. и Бартеневой Е. «Жизнь под угрозой». Работа Ткачевой Е.
Экологическое воспитание на уроках географии
Формируя положительную мотивацию к познанию родного края, вижу определенный результат: –успеваемость по предмету 100%; –качество знаний 87%; –умение оценивать природные условия и ресурсы с точки зрения жизненных потребностей человека и его хозяйственной деятельности; –умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; –способности открывать красоты родного края и бережно относиться к нему; –умение сохранять мир прекрасным вокруг себя.
Никогда не жалею о прошлом, Если б снова, то выбрала вновь Географию милую, добрую, Что дала мне к работе любовь. Г. Копчакова