Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИМПРЕССИОНИЗМ КОНЕЦ XIX И НАЧАЛО XX ВЕКОВ
Advertisements

Музыкальная живопись и живописная музыка. Импрессионизм.
УРОК Мировой художественной культуры «Западноевропейское искусство конца XIX – начала XX века. Импрессионизм.» Азнагулова Наталья Александровна. Республика.
Литература и искусство XIX в.. Критический реализм XIX – XX вв Импрессиони́зм второй половине XIX века Реализм в 30-х гг. XIX века.
Импрессионизм. Название от французского «Impression» – впечатление.
Впечатление на холстах, страницах и в умах. Импрессионизм. Роль: Искусствоведы.
«Схватить мгновение…» Живопись импрессионистов. Автор:Кожуховская В.Н. Учитель МОУ «Горская ООШ»
ИМПРЕССИОНИЗМ в музыке. Цель урока: Познакомить учащихся с новым направлением в искусстве – импрессионизм, рассмотреть особенности проявления импрессионизма.
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Живопись импрессионизма и постимпрессионизма. Мировая художественная культура, 11 класс.
Урок в 8 классе по теме «Импрессионизм. Живопись 2-ой половины 19 века» МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. Учитель истории и.
Зарубежное искусство ИмпрессионизмПуантилизм. Конец 19 – начало 20 века – особый период в развитии цивилизации Это время Великих научных открытий Развития.
Презентация по теме: Импрессионизм в живописи Подготовила Ученица 9 класса Музыка Дарья.
Тестирование по теме «Импрессионисты» часть 1. Художники и их произведения Автор: © Куприна Евгения Владимировна учитель МХК и истории изобразительного.
«Художественная культура х гг. XIX в.». «Многообразие течений в зарубежном изобразительном искусстве» Импрессионизм Проверочная работа ГБОУ ЦО 1441.
Импрессионизм. Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть.
Подготовила ученица 9-В класса МБОУ ЦО 27 Фатеева Мария.
Ученица 10 класса МОУ СОШ п. Известковый Тишкина Екатерина.
Транксрипт:

Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева Евгения Александровна.

Актуальность выбранной темы объясняется необходимостью изучения данного направления французского искусства. выбранной темы объясняется необходимостью изучения данного направления французского искусства.

Объектом Объектом исследования данной работы является - импрессионизм в живописи Франции конца XIX века. Предметом Предметом исследования выступает – творчество художников- импрессионистов. Эдуард Мане Поль Клод Моне

Цель работы - исследовать импрессионизм, как одно из направлений французского искусства конца XIX века. Задачи: Задачи: - дать определение понятию импрессионизма; - исследовать историю развития импрессионизма; - выделить основные черты стиля; - изучить творчество основных представителей импрессионизма; - сформулировать выводы по проделанной работе.

Методы -структурно-функциональный метод; - системный метод; - аналитический метод; - метод обобщения всех полученных знаний по теме.

Камиль Писсарро Эдгар Дега Огюст Ренуар

Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце» 1872

Эдгар Дега «Абсент»

Эдуард Мане Бар в «Фоли-Бержер», 1882

Репродукция картины «Бал в саду Мулен де ла Галет», Ренуар.

Камиль Писсарро «Оперный проезд» 1889 г.

Поль Сезанн «Натюрморт с персиками и грушами»

Импрессионизм это явление нового подхода к живописи, новый взгляд, жажда остановить мгновение реальной жизни, запечатлеть его в картине надолго. Данное направление в искусстве открыло глаза и художникам, и зрителям на цвет и свет в природе, перевернуло рутину академических правил. это явление нового подхода к живописи, новый взгляд, жажда остановить мгновение реальной жизни, запечатлеть его в картине надолго. Данное направление в искусстве открыло глаза и художникам, и зрителям на цвет и свет в природе, перевернуло рутину академических правил.

Выводы мы определились с понятием импрессионизма; исследовали историю развития импрессионизма; выделили основные черты стиля; изучили творчество основных представителей импрессионизма.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!