Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы а лгоритмизации и объектно - о риентированного программирования.
Advertisements

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм и его формальное исполнение Работу выполнили 9б: Кулагина Дарья, Гармашова.
Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Переменные: тип, имя, значение. Переменная Переменные Переменные в языке программирования Visual Basic используются для хранения и обработки данных в.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм (следование). Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм ( следование ) Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Описание переменных в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
План-конспект урока (информатика и икт, 9 класс) по теме: Переменные:тип, имя, значение
Тип, имя и значение переменной Урок в 10 классе. Тип переменной Возможные значенияОбъём занимаемой памяти Приставка к имени ByteЦелые числа от 0 до 2551.
Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
Алгоритм Леонид 10 класс. Алгоритм - это строго детерминированная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального.
Виды алгоритмических структур: –блок-схема. –линейный алгоритм. –алгоритмическая структура «ветвление». –алгоритмическая структура «выбор». –алгоритмическая.
Алфавит и синтаксис языка программирования Visual Basic.
Переменные задаются именами, которые определяют области памяти, в которых хранятся их значения. Значениями переменных могут быть данные различных типов.
Алгоритм Свойства алгоритмов. algorithmi Латинская форма написания имени выдающегося математика 19 века аль-Хорезми, который сформулировал правила выполнения.
Т ЕМА УРОКА : «П ЕРЕМЕННЫЕ В V ISUAL B ASIC » Ц ЕЛЬ УРОКА : РАЗОБРАТЬ ПОНЯТИЯ ПЕРЕМЕННОЙ В VBА.
VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.
Транксрипт:

Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита

Алгоритм- это описание последовательности действий, строгое выполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. Свойства: Дискретность; Результативность; Массовость; Детерминированность; Понятность и выполнимость; Конечность.

- Прямоугольник с закругленными углами, применяется для обозначения начала и конца алгоритма Начало/ Конец Данные - Параллелограмм, предназначен для описания ввода или вывода данных. Действие - Прямоугольник, применяется для описания линейной последовательности команд. - Шестиугольник, счетчик количества повтора - Вспомогательный алгоритм, законченный алгоритм с уникальным именем, который можно вызвать в основном алгоритме

Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется линейным алгоритмом Начало Команда 1 Команда 2 … Команда N Конец

В алгоритмической структуре «ветвление» в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд Блок-схема Языки программирования Visual Basic, Gambas и OpenOffice.org Basic If Условие Then Серия 1 [Else Серия 2] End If Условие Серия 1Серия 2

В алгоритмической структуре «выбор» выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия Блок-схема Языки программирования Visual Basic, Gambas и OpenOffice.org Basic Select Case Выражение Case Условие 1 Серия 1 Case Условие 2 Серия 2 [Case Else Серия] End Select Условие 1 Условие 2 Серия 1Серия 2Серия 3

В алгоритмической структуре «цикл» серия команд (тело цикла) выполняется многократно Блок-схема Языки программирования Visual Basic, Gambas и OpenOffice.org Basic For Счетчик=Нач Знач To Кон Знач [Step шаг] Тело цикла Next [Счетчик] Счетчик Тело цикла

В языках Visual Basic и Gambas и в языке OpenOffice.org Basic переменные используются для хранения и обработки данных в программах. Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа, конкретное значение которых хранится в ячейке оперативной памяти.

Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Тип переменной Возможные значения Память, байт Byte Целые неотрицательные числа от 0 до Short Целые числа от до Integer Целые числа от до Long Целые числа от до Single С плавающей точкой, десятичные числа одинарной точности (7-8 значащих цифр) от -1,4*10-45 до 3,4* Double С плавающей точкой, двойной точности ( значающих цифр) от -5,0* до 1,7* Boolean Логическое значение True или False 2 Date От 1 января 100 г. до 31 декабря 9999 г. строка переменной длины 8 String От 0 до приблизительно 2 миллиардов знаков 10 Variant Произвольное значение. Переменная типа Variant может иметь любой тип 16

Имена переменных определяют области памяти компьютера, в которых хранятся значения переменных. Имя каждой переменной уникально и не может меняться в процессе выполнения программы. Имя переменной может состоять из различных символов, но должно обязательно начинаться с буквы и не должно включать знак точка. Количество символов в имени не может быть более 1023.

Это данные, которыми оперирует программа. Значение переменной может быть задано числом, строкой или логическим значением, а также может быть представлено с помощью арифметического, строкового или логического выражения. Задать или изменить переменной можно с помощью оператора присваивания.

Арифметические выражения. В состав арифметических выражений могут входить переменные числового типа, числа, знаки арифметических операций, а также математические функции. Строковые выражения. В состав строковых выражений могут входить переменные строкового типа, строки и строковые функции. Над переменными строкового типа и строками может производиться операция конкатенации. Она объединяет строки или значения строковых переменных в единую строку. Логические выражения. В состав логических выражений могут входить логические переменные, логические значения, операторы сравнения чисел и строк, а также логические операции. Логические выражения могут принимать лишь два значения: True (истина) и False (ложь).

Результатом процессов программирования и конструирования является проект, который объединяет в себе программный код и графический интерфейс. Графический интерфейс проекта представляет собой форму, на которой размещены элементы управления. Программные объекты обладают свойствами и могут использовать методы обработки данных. Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборами свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Каждый класс объектов обладает определенным набором свойств.

Математические функции; Строковые функции; Функции ввода/ вывода данных; Функции даты и времени.

В языке Visual Basic 2005: синус Math.Sin(), косинус Math.Cos(), квадратный корень Math.Sqrt() и др. В языке Gumbas и языке OpenOffice.org Basic: синус Sin(), косинус Cos(), квадратный корень Ыйк() и др.

Функции вырезания левой и правой подстроки Left (строка, длина), Right (строка, длина); Функция вырезания произвольной подстроки Mid (строка, позиция, длина); Функция определения длины строки Len (строка); Функция Asc (строка); Функция Chr (число).