Раздел: конструирование 6 класс Учитель ГОУ СОШ 76 Выборгский район Захарова Людмила Сергеевна Конструирование клиньевой юбки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование юбок Коническая Клиньевая. Построение чертежа конической юбки Величина радиуса дуги окружности, которая является линией талии, рассчитывается.
Advertisements

Конструирование юбок Повторение Какие бывают юбки по конструкции? прямые, клиньевые и конические Какие необходимо снять мерки для построения чертежа юбки?
Построение чертежа конической, клиньевой, прямой юбки.
Построение чертежа прямой юбки. Т Б Н 1.Построить прямой угол с вершиной в точке Т. Отложить расстояние до линии бедер ТБ = Д ТС : 2 = 35 : 2 = 17,5 см.
Построение чертежа прямой юбки Практическое руководство.
Исп. Волкова Л.А учитель технологии МКОУ СОШ 4 г.Солнечногорск Моск.обл.
Построение чертежа прямой юбки. Повторение пройденного материала.
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
Автор: Михайлова С.А., учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»
ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА ЮБКИ «КОЛОКОЛ» УРОК ТЕХНОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ Необходимые мерки: П олуобхват талии (Ст) Д лина изделия (Ди)
«Построение чертежа клиньевой юбки» 6 класс Выполнила: Быкова Людмила Ильинична Учитель технологии МКОУ Мостовская СОШ имени Сергея Козлова.
Презентация составлена учителем технологии МАОУ «Гимназия 108» Абдурахмановой Натальей Владимировной.
О т =65см; О б =87,4см; Д ст =35см; Д и =50см Прибавки : П т =1см; П б =2см К (число клиньев)=6.
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
Т Е Х Н О Л О Г И Я Презентация на тему: Последовательность построения чертежа выкройки прямой юбки. Т Е Х Н О Л О Г И Я Презентация на тему: Последовательность.
Юбка-годе с фигурными клиньями формы "зиг-заг обладает интересным дизайном, создает динамику, позволяет комбинировать ткани и подчеркивает выпуклость бедер.
Презентация к уроку технологии (7 класс) по теме: Технология 7 класс.Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Тема урока: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» Цели: 1) Познакомить с построением и оформлением чертежа швейного изделия;
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Конструирование юбки размер 40. Цели урока: У чебная Р азвивающаяся В оспитательная.
Транксрипт:

Раздел: конструирование 6 класс Учитель ГОУ СОШ 76 Выборгский район Захарова Людмила Сергеевна Конструирование клиньевой юбки

Цель: развивать конструкторское мышление, учить построению чертежа поясного изделия (клиньевой юбки) Оборудование: манекен, таблица «Размерные признаки фигуры девочки», масштабная линейка, линейка, угольник, миллиметровая бумага, альбом, карандаш, ластик, цветные карандаши.

Вопросы для повторения пройденного материала: 1.– Расскажите правила снятия мерок для поясного изделия 2. - Какие мерки снимают для построения поясного изделия?

Последовательность построения чертежа клиньевой юбки 1. Из точки Т провести вниз вертикальную линию и отложить на ней расстояние до линии бедер ТБ и длину юбки ТН ТБ = Д тс : 2 = 35 : 2 =17,5 см ТН = Д и = 50,0 см. Расчет по своим меркам: ТБ = … : 2 = … см; ТН = Д и = … см Т Б Н

Последовательность построения чертежа клиньевой юбки 2. Через точку Т провести горизонтальную линию и отложить на ней симметрично влево и вправо половину ширины клина по талии: Т Т 1 = Т Т 2 = (С Т + П Т ) : 6 = (33 + 1) =5,7 см (N = 6 – число клиньев юбки). Расчет по своим меркам: Т Т 1 = Т Т 2 (… + 1):6 = … см; Т Б Н Т 1 Т 2

Последовательность построения чертежа клиньевой юбки 3. Провести через точку Б горизонтальную линию и отложить на ней влево и вправо половину ширины клина по линии бедер: Б Б 1 = Б Б 2 = (С Б + П Б ) : N = (43 + 3) : 6 = 7,7 см Расчет по своим меркам: Б Б 1 = Б Б 2 (… + 1):6 = … см; Т Б Н Т 1 Т 2 Б 1 Б 2

Последовательность построения чертежа клиньевой юбки 4. Для получения ширины клина по линии низа провести прямые через точки Т 1 Б 1, а также через Т 2 и Б 2 и продолжить их вниз до пересечения с горизонтальной линией, проведенной через точку Н. Точки пересечения обозначить Н 1 и Н 2. Длина отрезка Н 1 Н 2 – ширина клина по линии низа. Т Б Н Т 1 Т 2 Б 1 Б 2 Н 1 Н 2

Последовательность построения чертежа клиньевой юбки 5. От точек Т и Н отложить вниз по 0,5 см. Обвести контур чертежа сплошной основной линией, оформляя линию талии линию низа плавными кривыми Т Б Н Т 1 Т 2 Б 1 Б 2 Н 1 Н 2

Закрепление изученного материала 1. Для чего необходимы прибавки на свободу облегания? 2. Покажите расположение линии талии? 3. Покажите расположение линии бедер? 4. Покажите расположение линии низа? 5. Покажите расположение линии середины клина? 6. Покажите расположение линии боковых сторон клина? Т Б Н Т 1 Т 2 Б 1 Б 2 Н 1 Н 2

Закрепление изученного материала 1. Покажите расположение линии талии? 2. Покажите расположение линии бедер? 3. Покажите расположение линии низа? 4. Покажите расположение линии середины клина? 5. Покажите расположение линии боковых сторон клина? Б Н Б 1 Б 2 Н 1 Н 2 ТТ 1 Т 2

Приложение

Приложение