Современные педагоги- новаторы. Ш.А.Амонашвили Презентация учителя начальных классов Чечёткиной М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозг, хорошо устроенный, лучше, чем мозг, хорошо наполненный. Монтень.
Advertisements

Гуманно – личностная педагогика Ш.А.Амонашвили Уча вас – мы учимся сами. Воспитывая вас – воспитываемся сами. Образовывая вас – образовываемся сами. Возвышая.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Подготовила: студентка 221 группы Изъюрова Кристина.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС. Выполнила педагог-психолог школы 99 г.Н.Новгорода Кострикова Т.В.
11 Международные педагогические чтения по гуманной педагогике Выполнила: Проказина А.А., зам.зав. по ВМР МБДОУ «Д/С ОВ 37» Г.Усолье-Сибирское.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
14 ДЕКАБРЯ 2011 Г. Семинар-практикум «Личностно-ориентированное развитие познавательных возможностей и творческих способностей учащихся с ОВЗ» «Личностно-ориентированное.
Педагогическая технология на основе личностной ориентации педагогического процесса.
Подход Ш.А.Амонашвили к оцениванию Подготовила: Ваткина Валентина – РОР-62 Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова.
Образовательная система «Гармония» Научный руководитель - Истомина Наталия Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
К чему приводит формирующая, «знаниевая», не развивающая парадигма.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Представление опыта работы: «Театрализованная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий». учителя начальных классов Туаева.
«Проект гуманной школы» Какие действия, поступки, слова, отношения характерны для учеников нашей школы? Вспомните ситуации, в которых вы могли бы гордо.
Транксрипт:

Современные педагоги- новаторы. Ш.А.Амонашвили Презентация учителя начальных классов Чечёткиной М.В.

Шалва Александрович Амонашвили Педагог и психолог, специалист в области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе. Доктор психологических наук, профессор, почетный академик Российской академии образования, руководитель Международного Центра гуманной педагогики и Лаборатории гуманной педагогики при Московском городском педагогическом университете.

Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе. В 60-е годы начался педагогический эксперимент по исследованию развивающего обучения. Была поставлена задача – уйти от авторитаризма. В 1961 году он первым в СССР начал эксперимент по работе с детьми-шестилетками. Цель эксперимента была одна – вырастить просто хороших людей. В 1993 году вписывает свою концепцию гуманной личностно- ориентированной педагогики в общую схему Образовательной системы «Школа 2100»

Что такое гуманная педагогика? «Эта педагогика принимает ребёнка таким, какой он есть, соглашается с его природой. Она видит в ребёнке его безграничность, осознаёт его комичность и ведёт, готовит его к служению человечеству на протяжении всей жизни».

Управление обучением и всей школьной жизнью детей с позиции их интересов. Психолого- дидактическая задача заключается в том, чтобы учащиеся приняли это содержание, заинтересовались им, увлеклись учебно- познавательной деятельностью. Возвысить школьника до педагогически организованной среды. Применение методических приёмов, которые ставят учащихся в ситуации свободного выбора и самостоятельного принятия решений.

Причины, которые могут породить неудачи и отставания школьника в учении. Это сам характер объяснений учителя, способ организации учебного материала, особенности индивидуального подхода, сущность отношений и стимуляции, тенденция и уровень развивающихся психических сил школьника, рациональность организации всей его жизни и учения.

Принципы педагогической деятельности Первый принцип – это любить ребёнка. Второй принцип – это очеловечить среду, в которой живёт ребёнок. Третий принцип – прожить в ребёнке своё детство.