Организация проектно – исследовательской деятельности с обучающимися Семинар зам. директоров 11.02.2009 г. МОУ Рождественская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектно – исследовательской деятельности с обучающимися Научно-практическая конференция 25 марта 2009 г. МОУ Рождественская СОШ.
Advertisements

Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
«Создание и реализация внеурочных проектов по физике» ( Из опыта проведения Фестиваля учебных проектов и творческих работ учащихся) Гриневич Людмила Александровна,
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
МОУ «Богословская средняя общеобразовательная школа» Педагог дополнительного образования кружка «Компьютерный мир» Павлючкова Светлана Сергеевна.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Мир кристаллов Программа курса по выбору по физике для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Транксрипт:

Организация проектно – исследовательской деятельности с обучающимися Семинар зам. директоров г. МОУ Рождественская СОШ

1. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ В МОУ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Пр. 35 от г. 2. Положение о реферате обучающегося в МОУ Рождественская Средняя общеобразовательная школа. Пр. 38 от г. 3. Положение об устном экзамене по технологии в форте защиты творческого реферата. Пр. 38 от г. 4. Положение по организации итоговой аттестации в форме защиты рефератов и проектов по информатике. Пр. 41 от г.

. Проектно-исследовательская деятельность учащихся - процесс совместной деятельности учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию,объяснению,проектированию 1

Целью проектно-исследовательской работы учащихся является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.

Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: · формировать интересы, склонности обучающихся к учебно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований; · развивать интерес к познанию мира, сущности процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества и т. п.); · развивать умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать их на практике; · способствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации.

Исходя из целей и задач образования, педагогическим коллективом Рождественской СОШ в качестве приоритетного дидактического подхода в обучении и воспитании выбран ПОИСКОВЫЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ. Практика преподавания показала, что без целенаправленной организации учебной деятельности в исследовательском ключе формирование и развитие умений и навыков исследовательской деятельности у учащихся идет очень медленно, т.к. этот процесс недостаточно управляется и регулируется учителем.

Основные направления и формы работы с обучающимися УРОК ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Урок – исследование Проектный метод как способ обучения Элективные курсы Кружки Опытническая работа Итоговая аттестация выпускников Конференция учебно-исследовательских работ Социальные проекты

Конференция учебно – исследовательских работ Факты: проводится ежегодно с 2003 г. Участников – 76 чел Количество работ – 43 « Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего ещё не видел свет …» М. В. Ломоносов

Основные направления и формы работы с учителями Семинарские занятия Методический день в школе Педагогические чтения Ярмарка педагогических идей Курсовые работы Методическая копилка(в помощь учителю)

МО учителей начальных классов сельского образовательного округа v Мастер – класс – Стогова Л.И. Об опыте использования проектного подхода в обучении на уроках «Мир вокруг нас» и технологии. (4 урок) v Открытый урок – Филимонова Н.Ю. –Математика – 2 класс (аттестация учителя ). ( 3 урок) МО учителей гуманитарного цикла v Методика проектной работы на уроках иностранного языка – - Шилина Е.В., Авсюкевич Г.А., Кузьмина В.Е. v Теоретические основы метода проектов как новой педагогической технологии. Комарова В,Н. (6 урок) МО учителей ЕМЦ v Практикум – Презентация проектной деятельности с целью вовлечения обучающихся в активный познавательный процесс. Слизкова М.А.(5-6 уроки) Методический совет. Результаты работы. Николаева Е.Л. 30 ноября 2006 г.

Основные положения и методические приемы, используемые в работе.