3 палочки Короткая история о креативе в ресторане
No money, no honey $
Ситауция Halloween Куда пойти? Новый ресторан (1,5 месяца) Удобное место расположения Доверие к бренду
Этап 1. Встреча Униформа Охрана? Заключенные! Тюремные фильмы!
Этап 2. Рассадка Хлеб Газета Словарик
Этап 3. Интермедии Арест официантов Тюремная самодеятельность
Fun Электрический стул Алюминиевая чашка «Малява»
Fun 2
Немного науки Сеть "Две палочки" с 2003 года открыла в Петербурге девять ресторанов. В этом году компания планирует открыть более 20 заведений в Москве и Петербурге и три – в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций в открытие новых ресторанов составит $28 млн. Примерный оборот компании в 2007 году – $30 млн.
Маркетинговая концепция Ресторан (!) японской кухни В ресторане отсутствует азиатский колорит (официанты – европейцы, дизайн универсальный) Средний чек ресторан – 30$ Потенциальная целевая аудитория – менеджеры среднего звена. Имеющие достаток выше среднего. Ресторан находится на границе с сегментом LUXURY
Оценка операции Halloween +Плюсы: + Привлечение внимания + Имеджевая «реклама» + Увеличение упоминаемости + Table-talk - Минусы - Двусмысленность - Нацеленность на существующих клиентов - Самотусовка
Жаль что мне не заплатили Отвечу на любые вопросы по теме Mail 2: ICQ: Skype: dtinov