ЛЕКЦИЯ может стать более активизирующей, ЕСЛИ: сочетать вербальные и невербальные средства; построить лекцию так, чтобы логика изложения была понятной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Advertisements

Игровые технологии в профориентационной работе. Достоинства игр возможность увидеть проблему овладение ролевым поведением создание благоприятной обстановки.
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
МБОУ ДОД Дом пионеров и школьников Элективный ориентационный курс «Найди себя» Педагог дополнительного образования: Богуш Любовь Викторовна.
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами.
Психологическая работа Психологическая работа призвана создать для обучающихся возможность продуктивного решения центральных задач возраста и психологически.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Семинар для организаторов от образовательных учреждений по подготовке учащихся к конкурсу "Будущие профессионалы современного производства"
L/O/G/O Профориентационная работа Гумерова Элеонора Алинуровна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Транксрипт:

ЛЕКЦИЯ может стать более активизирующей, ЕСЛИ: сочетать вербальные и невербальные средства; построить лекцию так, чтобы логика изложения была понятной. ЛЕКЦИЯ может стать более активизирующей, ЕСЛИ: сочетать вербальные и невербальные средства; построить лекцию так, чтобы логика изложения была понятной. БЕСЕДА при уже сформированной мотивации позволяет: проигрывать в воображении разные варианты построения образовательного и профессионального пути; выходить на уровень прогнозирования.

1. Профориентационные игры с классом – проводятся в рамках урока, классного часа, внеклассного мероприятия; 2. Игровые профориентационные упражнения (работа в подгруппе); 3. Карточные профконсультационные методики («професьянсы»); 4. Настольные карточные игры; 5. Бланковые карточные методики; 6. Бланковые игры с классом (и с учеником). 1. Профориентационные игры с классом – проводятся в рамках урока, классного часа, внеклассного мероприятия; 2. Игровые профориентационные упражнения (работа в подгруппе); 3. Карточные профконсультационные методики («професьянсы»); 4. Настольные карточные игры; 5. Бланковые карточные методики; 6. Бланковые игры с классом (и с учеником).

- игра в тесты; Цель: заставить задуматься о сложных вопросах самоопределения. - игровые элементы; Цель: изучение нравственных аспектов профессионального и личностного самоопределения.

Метод ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Метод РОЛЕВОЙ ИГРЫ Метод АНАЛИЗА СИТУАЦИЙ Метод ПРОФИЛЬНО- ОРИЕНТАЦИОННОЙ ИГРЫ

ДЕЛОВАЯ ИГРА – метод имитации принятия решений и выполнения действий в искусственно созданных и практических ситуациях путем проигрывания ролей по установленным правилам. РОЛЕВАЯ ИГРА – это процесс, в котором участникам предлагается «сыграть» другого человека или «разыграть» определенную проблемную ситуацию. Это эффективная отработка вариантов поведения в тех ситуациях, в которых могут оказаться участники. Игра позволяет школьникам приобрести навыки принятия решений в жизни. АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ – посредством упражнений обучающиеся включаются в различные ситуации личностного и профессионального содержания. Решение ситуаций дает возможность школьникам осознать, что их образовательная и жизненная успешность реальна и достижима при их активной личной заинтересованности.

1. Принцип ответственности Контрольно- проверочные игры ВИДЫ и ФОРМЫ Имитационно- деловые игры ИГРЫ Викторины КВНы и др. Интеллек туально- креативные Игры Пресс- конференции Собрания и др.

Контрольно- проверочные Акция «Неделя профориентации