Представление издания: Журнал «Популярная психологиЯ» в привлекательной литературной форме рассказывает о современных психологических технологиях и областях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Advertisements

Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Коммерческое предложение компании ProText высокое качество, исполнение в срок.
Журналы по социальной работе. «Социальная защита» (просветительский журнал по социальным вопросам) Основные рубрики: -социономия (социальная работа) -трудовые.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СЕМЕЙНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Шебаниц В.Г. практический психолог Новоазовской ОШ I-III ст. 2.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Журнал «Better Review» «Безупречный обзор» Для расширения читательской аудитории, теперь наш журнал размещается в электронном виде на интернет портале.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Васильева Любовь Геннадьевна, учитель экономики МАОУ «Бронницкая СОШ»
Дети Качество образования – это…. Что необходимо сделать для повышения качества образования? Интересные уроки; Грамотные, справедливые учителя; Хорошие.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Информационные технологии в деятельности психолога : Психологическое просвещение и психопрофилактика.
Транксрипт:

Представление издания: Журнал «Популярная психологиЯ» в привлекательной литературной форме рассказывает о современных психологических технологиях и областях их применения. И в бизнесе, и в политике активно используются различные техники практической психологии. Другое важное направление – душевный комфорт и личностный рост. Этим направлением особенно интересуются люди уже достигшие определенных успехов в жизни, по общепринятым меркам, и желающие двигаться дальше и вглубь, раскрывать свой душевный потенциал. Тематическое разнообразие, стилистическая новизна текстов, и неожиданные оформительские решения делают журнал «Популярная психологиЯ» прекрасной рекламной площадкой, предоставляя рекламодателям безграничные креативные возможности в подаче имиджей и информации на страницах журнала. Наш читатель готов к восприятию неожиданных визуальных и лингвистических решений, потому что - это человек, жаждущий новизны, и это главное.

Аудитория: Женщин 60% Мужчин 40% Семейное положение. В основном, это люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей. Желающие выстроить гармоничные и прочные отношения с партнером, но не чуждые экспериментов. Они прекрасные родители, их дети умны и красивы.

Аудитория: Возраст: от 19 до 60. Наибольшая концентрация читателей в самой активной возрастной группе – от 25 до 40. И это легко объяснить. В этот период жизни строится семья, карьера, ищутся духовные ориентиры. И именно психология, имеющая, с одной стороны, глубокие философские корни, с другой стороны, ветвистую крону разнообразных практических методик и технологий, дает человеку и ориентиры, к которым нужно двигаться, и инструменты для эффективного движения к намеченным целям.

Аудитория: Среднее, н/о высшее образование 20% Высшее образование 80% Образование – очень образованные, или те, кто на пути к этому. Наши читатели учатся, чтобы действовать. Знания для них инструмент для изменения и улучшения себя. Чтение – удовольствие, пища для ума. Их души «трудятся», мозги «шевелятся», жизнь «работает».

Аудитория: Профессиональная деятельность наших читателей очень разнообразна. Они успешны, потому что работают осознанно и с удовольствием. Они не боятся пробовать себя на разных поприщах, чтобы выбрать то, что им действительно интересно. Особая категория – молодые психологи. Не менее 5000 таких специалистов выпускается только московскими вузами ежегодно. Все они настоящие и потенциальные читатели журнала «Популярная психологиЯ». Для них этот журнал – прекрасный лоцман в безбрежном море психологических теорий и практик. Причем, современные выпускники факультетов психологии реализуют себя профессионально в самых различных направлениях. Это - HR и PR, реклама, консалтинг, торговля, медицина, СМИ – все области деятельности, связанные с активной коммуникацией и развитием человеческих ресурсов.

Аудитория: Покупательная способность – высокая. Только человек со стабильным доходом может позволить себе купить журнал за 110 руб. (розничная цена «Популярной психологии» руб.)