«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел.
Advertisements

Наши помощники:. Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить?
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.» Герберт Спенсер, английский философ.
Умножение обыкновенных дробей Мультимедийная презентация PowerPoint – 14 слайдов. Это первый урок по данной теме. Вместе с учащимися будут учиться два.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
Умножение обыкновенных дробей на натуральное число. Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее и крепче. ( В. Шукшин ). ( В. Шукшин.
Готовы вы к уроку ? Да! На вас надеюсь я тогда! Мы хороший, дружный класс, Все получится у нас!
Умножение обыкновенных дробей Урок математики в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкина «Математика 6»
Урок 24 Действия с десятичными дробями. Сложение по разрядам! 0, , 6 Умножение по разрядам! В произведении оставляем столько знаков после запятой,
Дома: 359(а-е); 362. Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями?
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
6.3 Умножение дробей. Свойства умножения ГЛАВА VI ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Нахождение дроби от числа. Прежде чем решить задачу, прочитай условие (тиомо)
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Транксрипт:

«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.» Л. Н. Толстой

В классе 13 девочек и 11 мальчиков. Из них 2 девочки и 3 мальчика носят очки. Кто лучше видит – девочки или мальчики?

> < < Сравним, не приводя дроби к общему знаменателю.

> < < Петя играл в футбол, а в баскетбол. Что больше заняло времени: игра в футбол или в баскетбол – и на сколько? Сравним, не приводя дроби к общему знаменателю. Сколько времени затратил Петя на обе игры?

5 4 38

3 23

Классная работа. Умножение десятичных дробей. Дома: п. 13 в. 427, 432, 463.

Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби. Очень жаль. А мне так хотелось сегодня съесть сосиску… Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски… Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!!

А всего за день это будет… Всего это будет или целых две сосиски!!! = 6363 Это не так уж мало. Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение? Конечно, смог бы. Нужно умножить на 3. Но ведь я не умею умножать дробь на число Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод. Ребята, помогите коту.

= =. =. = 6363 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

0 1 2 х =. Рассмотрим данное действие на числовой оси.

n a n b abab. =. Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

Вопрос. А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ? =. =2 Все правильно.

Х Молодцы!

Решить: 431, 428, 429, 457, Турист проходит некоторое расстояние со скоростью 5 км/ч. На велосипеде со скоростью 12 км/ч он проедет это же расстояние на ч быстрее. Найдите это расстояние.