Креативная мастерская A-ТАК – pr-ангел iCamp A-TAK.ru PR - МОТОР для СТАРТАПА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Advertisements

КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Направление Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки: Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Реклама.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
PR (Public Relations связи с общественностью) это набор инструментов по построению эффективных и выгодных для бизнеса коммуникаций с клиентами, партнерами,
Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗИМНИЙ ТУРНИР IHUNTER по стрельбе из гладкоствольного охотничьего оружия среди стрелков-любителей …А это означает, что вы получите ГАРАНТИРОВАННЫЙ.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
«OVERSEAS FAME» Программа «Мировая Репутация» Москва, 2005.
PR в Интернете для продвижения ваших проектов. PR - "public relations" связи с общественностью.
«Что говорят ваши клиенты сегодня?». С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми,
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Коммуникации с инвесторами Билл Стоко – Партнер, Ansdell Associates IPO-Конгресс – апрель 2007 года.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Успех организации. Связи с общественностью PR- это процесс управления ожиданиями. PR - необходимо заниматься для того, чтобы: - общественность осознала.
Транксрипт:

Креативная мастерская A-ТАК – pr-ангел iCamp A-TAK.ru PR - МОТОР для СТАРТАПА

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru ЗАЧЕМ НУЖЕН PR Управление репутацией – инвестиции дают не идеям, инвестиции дают людям Достижение целей – побуждение других людей к действиям, которые нужны вам Если вы не заполните информационное поле, то это сделают за вас Капитализация = материальные активы + нематериальные активы Если вы не занимаетесь собственной репутацией, ей займутся ваши конкуренты Генри Форд

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru ПОЧЕМУ PR РАБОТАЕТ СМИ – не отражение действительности, не объективная фотография СМИ – конструируют действительность, добавляя нюансы, оттенки, интерпретируя реальность СМИ – это претендующая на объективность мемуаристика – видоизмененная и целе- адаптированная картина реальности Если об этом написали газеты, значит это действительно было Нет дыма без огня

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru КАК РАБОТАЕТ PR Правило первого позитивного вброса Информация распространяется подобно вирусу Журналисты – тоже люди Истории/ случаи/ легенды передаются от человека к человеку сами собой - просто потому, что людям свойственно общаться – рассказывайте! Кто владеет информацией – владеет миром Фрэнсис Бэкон

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru КАК ЗАСТАВИТЬ PR РАБОТАТЬ НА СЕБЯ Ставим цели Определяем целевые группы сообщений Формулируем сообщения Интересные Понятные Ассоциативно связанные с актуальными событиями Адаптированные под особенности восприятия аудиторий «Инфицируем» информацией как можно большее количество людей Не важно быть – сумей прослыть

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PRа СТАРТАПА СМИ: отраслевые, деловые, финансовые Инвесторы Потенциальные партнеры Отраслевое сообщество, а особенно: Лидеры мнений Потенциальные клиенты Кто все эти люди?

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru КАК ПИАРИТЬ СТАРТАП Рассказывать и показывать свои достижения в ходе проекта Писать и распространять пресс-релизы о промежуточных результатах и обновлениях, партнерствах и договоренностях Выступать с экспертными комментариями по тематике проекта, формируя имидж профессионалов Публиковать описания продукта/проекта, написанные понятно и доступно, с отзывами других людей – ньюсмейкеров и обычных потребителей Пилите, Шура, пилите – они золотые! Золотой теленок

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru Создать базу журналистов и поддерживать ее в актуальном состоянии Регулярно распространять пресс-релизы Оперативное реагировать на запросы журналистов Закрывать негативные публикации в блогах и форумах Отслеживать информационную активность: мониторить СМИ и анализировать публикации Втирать до наступления эффекта КАК РАБОТАТЬ СО СМИ Отдать кормовые и носовые! Паруса поднять! Полный вперед! Остров сокровищ

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru Актуальная, регулярно пополняемая контактная база журналистов Личное знакомство, развитие неформальных отношений Всегда на связи Выполнение обещаний и умение работать оперативно Подача информации: адресно и вкусно Грамотность и аккуратность КАК-КАК РАБОТАТЬ СО СМИ? Вот ваш друг, Билли! Остров сокровищ

Креативная мастерская A-ТАК - pr–ангел iCamp A-TAK.ru А ТЕПЕРЬ - ВАШИ КЕЙСЫ ПРАКТИКА Теория без практики мертва Александр Суворов