Непосредственно- образовательная деятельность по ознакомлению детей с художественным творчеством с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в страну дымковской игрушки» Воспитатель высшей квалификационной категории Барбашёва Е.В. Воспитатель первой квалификационной категории Сараева Л.В.
Развивать у детей познавательный интерес к искусству родного края.
Познакомить детей с историей дымковской игрушки, элементами росписи ; Вызвать у детей интерес, радость от восприятия игрушки, её красоты и многоцветья ; Приобщать к декоративной деятельности и словесному искусству ; Закрепить умение собирать картинку из частей ; Воспитывать эстетический вкус.
Покружись, покружись, в сказке окажись
Там любили песни, пляски. В селе рождались чудо-сказки. Вечера зимою длинны, И лепили там из глины.
Узоры на игрушки наносили традиционные: клетки, полоски, круги, овалы, линии, точки.
Физкультминутка Мы игрушки расписные, Хохотушки вятские, Щеголихи слободские, Кумушки посадские. У нас ручки крендельком Щёчки будто яблочки. С нами издавна знаком Весь народ на ярмарке
За студёною водицей Водоноска – молодица Как лебёдушка плывёт. Вёдра красные несёт
ПЕТУШОК, ПЕТУШОК. ТЫ ПОДАЙ ГОЛОСОК ЧЕРЕЗ ТЁМНЫЙ ЛЕСОК, ЧЕРЕЗ ЛЕС, ЧЕРЕЗ РЕКУ ПРОКРИЧИ « КУ - КА - РЕ - КУ !» ВОТ ИНДЮК НАРЯДНЫЙ, ВЕСЬ ТАКОЙ ОН ЛАДНЫЙ, У БОЛЬШОГО ИНДЮКА ВСЕ РАСПИСАНЫ БОКА
Коняшка родимый, Ты появился на свет. Какой ты желанный, Цены тебе нет.
Бока крутые, рога золотые, Копытца с оборкой, А на спине – Егорка.
Покружись, покружись, Обратно вернись