Справа, слева, сверху, снизу.. Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зеркальные рисунки Инструкция для ученика: нарисуй так, чтобы то, что у меня справа, у тебя тоже было справа; то, что у меня слева, у тебя тоже было слева;
Advertisements

Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
дальше Закрыть открыть Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
Сколько? Который по счёту?. 1. Сколько сказочных героев? 2. Кто находится слева? Справа? Посередине? 3. Кто стоит вторым слева? Третьим справа? Первым.
дальше Закрыть открыть Где находится кружок? Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
Геометрия для малышей Урок 1 точка линия прямая.
Тест «Металлические и неметаллические свойства». Вопрос 1 Проявляют тенденцию отдавать электроны 1. металлы 2. неметаллы 3. и металлы и неметаллы.
Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна. задачи Закрепление пространственных представлений (слева, справа, посередине, вверху справа, внизу справа, вверху.
К учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.
Русский язык в 4 классе. 2 Выучишь правило выполнишь верно задание. Чистописание: гл. сущ.гл. сущ.
Великий Король. Великий король Своих солдат повёл.
Из нарисованных внизу фигур выбери ту, которую нужно поставить на свободное место.
900igr.net Сосчитай от 1 до 10 от 10 до 4 Назовите соседей числа 3, 5 Какое число стоит между 2 и 4? Какое число стоит справа от 3, слева от 5?
Гимнастика для глаз. Комплекс 1 Сильно зажмурьтесь, максимально напрягая мышцы глаз и век в течение 5 секунд. Затем резко распахните глаза максимально.
Формирование пространственных представлений с опорой на правую руку Учитель-логопед МОУ «СОШ 17», г. Лысьва, МОУ «СОШ 17», г. Лысьва, Мазитова Л.С.
Творческий проект Романчук Ирины год. Детство.
Решение задач. Раскрась кольца пирамиды так, чтобы жёлтое кольцо находилось между красным и синим, а синее – между жёлтым и зелёным.
Учитель технологии МОУ СОШ 90 Г.Сочи Тлиф Мира Халидовна.
Выполнить рисунки.
У ПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ И ВНИМАНИЯ 1.Ребенок должен по инструкции: потянуть руки вверх, вниз, направо, налево; показать вытянутой рукой на называемый.
Транксрипт:

Справа, слева, сверху, снизу.

Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?

Назови одним словом всех, кто изображён на рисунке. Сколько их внизу, сколько вверху? Сколько летит направо, сколько налево?

Назови предметы, определи их местонахождение.

Какие предметы можно нарисовать сверху, справа, слева и снизу от домика