Урок повторения и закрепления изученного за курс обучения грамоте
1. Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно в муравейник. Речь и предложение Определите, сколько предложений в тексте. Спишите правильно.
Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Мура – вей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно в муравейник. Проверьте!
2. мальчики, они, кораблики, мастерят, какие, делают, что, кораблики, красивые Составьте и запишите из слов 3 предложения. Поставьте нужные знаки. Что делают мальчики? Они мастерят кораблики. Какие красивые кораблики! Проверьте!
Катя сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу. 3. Катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу, Спишите, исправив ошибки. Проверьте!
4. [луга], [л'устра], [пол], [п'атка], [й'акар'], [б'й'от] Фонетика Проверьте! Луга, люстра, лоб, пятка, якорь, бьёт.
5. Футбол, хоккей, лапта, городки, теннис. Спишите названия спортивных игр в алфавитном порядке. Проверьте! Городки, лапта, теннис, футбол, хоккей.
Контрольное списывание Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер. Тряхнул вершины деревьев. В саду над землёй взлетели и закружились сухие листья. Хо- лодно!