Урок повторения и закрепления изученного за курс обучения грамоте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто? Что? Какой? Какая? Что делает? Что делали? Русский Мальчик Читали Стройная Кудрявый Обозначает Стройка Рисовали интересует Соедини вопросы и слова.
Advertisements

Соедини вопросы и слова. ребята строит замечательный художник окошко отгадывают снег пушистая волна яркое варят Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает?
- Спиши текст. Прощание с осенью. В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью дождь перестал.
ВЕЛИК И МОГУЧ РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Классная работа Числовые и буквенные выражения.
Тема : Местоимение как часть речи Цель урока : Освоить определение понятия « местоимение », сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять.
Повторение изученного материала по фонетике и графике.
Найди границы предложений. Поставь знаки в конце предложений. Спиши полученный текст. В ноябре На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие.
Смотрю в окно
1 5 класс Урок Собралась компания… 3 О каком знаке препинания пойдёт речь, узнай из кроссворда.
Тема: «Слова-помощники» Шишкоедова Н.Р. Г.Нефтеюганск МБОУ «НОШ5» 2010г.
Обстоятельство. Спишите, расставьте знаки препинания, разберите по членам предложения Земля велика и прекрасна. Пословица мудрость народа. Знание лучшее.
« Синтаксис. Пунктуация ». Лингвистическая сказка С, ты, учиться, если, работать, жизнь, полезный, охотно, для отдыхать, правильно, умело, и, сделать,
«Перед весной бывают дни такие…» Снег Луг Дерево Ветер.
Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Интерактивный плакат по русскому языку. Тема: «Предлог» Материал разработала: учитель начальных.
Двадцать третье октября Классная работа Дополнение.
УПРАЖНЕНИЯ В НАПИСАНИИ СЛОВ С Ь Учитель начальных классов: Л. В. Супрун.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Автор: Шевцова Е. П.. ЦЕЛЬ: формирование представления о диалоге, умений определять границы реплик в диалоге ЗАДАЧИ: обучающая – сформировать общее понятие.
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Транксрипт:

Урок повторения и закрепления изученного за курс обучения грамоте

1. Муравей нашёл зерно оно было тяжёлое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно в муравейник. Речь и предложение Определите, сколько предложений в тексте. Спишите правильно.

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Мура – вей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно в муравейник. Проверьте!

2. мальчики, они, кораблики, мастерят, какие, делают, что, кораблики, красивые Составьте и запишите из слов 3 предложения. Поставьте нужные знаки. Что делают мальчики? Они мастерят кораблики. Какие красивые кораблики! Проверьте!

Катя сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу. 3. Катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу, Спишите, исправив ошибки. Проверьте!

4. [луга], [л'устра], [пол], [п'атка], [й'акар'], [б'й'от] Фонетика Проверьте! Луга, люстра, лоб, пятка, якорь, бьёт.

5. Футбол, хоккей, лапта, городки, теннис. Спишите названия спортивных игр в алфавитном порядке. Проверьте! Городки, лапта, теннис, футбол, хоккей.

Контрольное списывание Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер. Тряхнул вершины деревьев. В саду над землёй взлетели и закружились сухие листья. Хо- лодно!