КГБОУ ДПО «АКИПКРО» ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Электронное портфолио учителя Кирина Анна Андреевна, учитель истории и обществознания Т.8-(385-95) Заринск 2014 Стажерская практика г.
«Портфолио» - в переводе с итальянского означает «папка с документами». Портфолио – это целенаправленная коллекция работ, которая демонстрирует усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.
Типы портфолио: -портфолио, включающее только материалы достижений; - рефлексивное портфолио; -проблемно-исследовательское; -тематическое.
Структура «портфолио»: Общая информация о педагоге. Официальные документы. Повышение квалификации. Участие в конкурсах, олимпиадах. Инновационная деятельность. Творческие работы. Отзывы.
Критерии отбора материалов для «портфолио»: - позитивная динамика профессиональных достижений педагога за последние 3 года; - позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам; - позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя; - использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; - обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.); - повышение квалификации, профессиональная переподготовка; - участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах; - показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние 3 года.
Сетевое портфолио Сетевое портфолио – это сетевое пространство педагога, содержащее комплекс документов, размещенных в сети Интернет в АИС «Сетевой город».
Особенности и преимущества сетевого портфолио: современность; оперативность; функциональность; эффективность.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Электронное портфолио учителя Кирина Анна Андреевна, учитель истории и обществознания Т.8-(385-95) Заринск 2014