Принципы создания удобного пользовательского интерфейса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 8 Проектирование пользовательского интерфейса 1.
Advertisements

Графический интерфейс Windows Графический интерфейс – это взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню и элементов.
Графический интерфейс Windows. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон,
Графический интерфейс Windows Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон,
Элементы графического интерфейса Windows: Рабочий стол. Название «Рабочий стол» подобрано удачно. На нем, как и на обычном рабочем столе расположены различные.
Информатика в школе Графический интерфейс Windows Программное обеспечение.
Роль и структура окон Милютина Ирина Анатольевна Идентификатор: Урок 2.
Графический интерфейс Windows Программное обеспечение Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
Пользовательский интерфейс Обучающая презентация для учащихся 8 класса.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Окно обычно содержит следующие элементы: Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Адресная строка Рабочая область.
Графический интерфейс Windows Программное обеспечение.
Информатика в школе Операционная система. Графический интерфейс. Программное обеспечение.
Элементы графического интерфейса Windows: Рабочий стол. -это изображение на экране монитора готового к работе компьютера. На нем, как и на обычном рабочем.
Графический интерфейс Windows и его объекты. Понятие операционной системы Основной программой для работы компьютера является операционная система. Одним.
5 класс Главное меню. Запуск программ. Учитель: Бочек А.И. Г. Новокузнецк Кемеровской обл. СОШ 56.
Тема: Общая характеристика текстового процессора Microsoft Word 2007.
Составитель: Ташбулатова Н.А. учитель информатики.
Повторение материала по теме «Файлы и файловая система». Ответьте вопросы: 1. Файл – это: а) единица измерения информации; б) программа в оперативной памяти;
Работа в операционной системе Windows. Вспомним! Операционная система – это пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих взаимодействие.
Графический интерфейс и его объекты. Понятие графического интерфейса Термин «интерфейс» широко используется в областях, где человеку приходится иметь.
Транксрипт:

Принципы создания удобного пользовательского интерфейса

Что это? Лень или ошибка программиста, использовавшего не то стандартное окно Windows? А что делать пользователю, получившему такое сообщение?

Почему 11,3 неправильное число?

Скоростные показатели деятельности человека Время, которое человек затрачивает на различные действия, связанные с работой на компьютере, таково

закон Фиттса (Fitts) T = a + b·log(D/W) (иногда используется формула a + b·(D/W)½). Здесь D обозначает расстояние, на которое переносится указатель, W линейный размер объекта, a и b некоторые константы, зависящие от человека и устройства мыши. Этот закон говорит, что чем ближе и больше элемент управления, тем быстрее можно попасть в него с помощью мыши.

Добираться до меню в MacOS (сверху) несколько удобнее, чем в Windows (снизу), поскольку в первом случае оно расположено вдоль края экрана. Правда, надо привыкнуть к тому, что меню отделено от окна программы.

Понятность Ментальная модель Метафора Наглядность (intuitive) Стандарт

Антинаглядность. "Кнопка" Next не нажимается.

Факторы удобства использования и принципы создания удобного Адекватность интерфейса Производительность работы пользователей Скорость обучения новых пользователей Эффективность предотвращения и преодоления ошибок пользователей Субъективное удовлетворение пользователей

Правила оценки удобства интерфейса Правило доступности Правило эффективности Правило непрерывного развития Правило поддержки Правило соблюдения контекста

Принципы, повышающие удобство пользовательского интерфейса Принцип структуризации Принцип простоты Принцип видимости Принцип обратной связи Принцип толерантности Принцип повторного использования

Методы разработки удобного ПО Модель ролей Модель задач Модель содержимого

Модель ролей пользователей банкомата.

Описание обычного (слева) и сущностного (справа) вариантов использования.

Пример модели содержимого контекста взаимодействия.

Часть карты навигации редактора Microsoft Word.

Взаимосвязи и распределение деятельностей во времени. Деятельности, в которых вовлечены пользователи, помечены звездочкой.

Контроль удобства ПО. Виды инспектирования. Эвристическое инспектирование Согласованность задач Сущностная эффективность

Литература