К моменту окончания школы лишь около половины старшеклассников делают свой профессиональный выбор, а остальные испытывают различного рода затруднения в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Advertisements

Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Цель: - Предоставление возможности выбора предметов, удовлетворяющих различные образовательные потребности выпускников -создание условий для обучения.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
Транксрипт:

К моменту окончания школы лишь около половины старшеклассников делают свой профессиональный выбор, а остальные испытывают различного рода затруднения в профессиональном самоопределении.

Процесс профессионального становления молодых людей связан с процессом профессионального самоопределения еще в образовательной школе, где у учащихся формируется мотивация выбора сферы профессиональной деятельности, определяются пути получения профессионального образования и будущей профессии.

Программа Программа предпрофильной и профильной подготовки учащихся гг Цели и задачи программы: Цель: На основе совместной деятельности всех участников педагогического процесса содействовать актуализации процессов и механизмов профессионального самоопределения учащихся и обогащению их знаний, умений и навыков в выборе их профессионального пути. Создание профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда. Задачи: * Формировать у школьников способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда * Удовлетворить образовательные потребности выпускников. * Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования. * Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников. * Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными склонностями и потребностями. * Обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. * Формировать осознанное отношение личности к социокультурным и профессионально-производственным условиям

МБОУ «СОШ16» Выписка из учебного плана Выбор предметов 8 «Б» класс (посещение курсов по выбору обязательно)Выписка Мой выбор Стилист- визажист История русского языка Проценты на все случаи жизни Геометрия на клетчатой бумаге Компьютерная графика Решение задач по химии Язык в речевом общении Азбука профориентации XXI века

МБОУ «СОШ16» Выписка из учебного плана Выбор предметов 9 «Б» класс (посещение курсов обязательно) 2013 г Название курса: Мой выбор – мой жизненный успех Культура речи Секретарские секреты Стилист –визажист Делопроизводство Секреты компьютерной графики История русского языка Основы делового этикета Графика (черчение) Графики улыбаются ЗЕНШ (биол,хим.,рус..физ.) Химия в задачах Многоугольники Практикум решения задач по физике Генетика человека Введение в профессию автомеханик Введение в профессию сварщик Человек и профессия Профессиональные пробы

МБОУ «СОШ16» Выписка из учебного плана Выбор предметов 9 «Б» класс (посещение курсов обязательно) 2011 г Название курсов: Личный маркетинг в офисе (ИКТ) Секретарские секреты Я и моя будущая профессия Лоскутная мозаика Основы военной службы Хозяин в доме Основы делового общения Шаг к успеху Графики улыбаются Графика (черчение) Зенш (биол,хим.,рус..физ.), Компьютерная графика Многоугольники Всемогущий и занимательный синтаксис Генетика человека Калейдоскоп задач по химии Практикум решения задач по физике Психология профессиональной деятельности (АГКОТиБ) Деловое общение Праксиология(АГКОТиБ)

Модель Модель организации профессиональных проб для учащихся проб I этап --Самоактуализация детей в различных сферах деятельности, через клубы, кружки, студии, доп. Образование, классные часы II этап--Организация факультативных занятий, элективных курсов, секций, кружков по выбору III этап--Ориентация на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда IY этап--Куда поступил и анализ

Курс «Азбука профориентации XXI век» (8 класс)Азбука профориентации Работа в группах по разработке мини- проектов «Мой выбор – мой жизненный успех»