Классный час на тему: Классный час на тему: Для учащихся начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок налоговой грамотности провела в 8в классе старший налоговый инспектор Межрайонной ИФНС России 8по Архангельской области и НАО Ольга Панова. Этот необычный.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Провели: ученицы 7 а класса Сумина Алена и Парфенова Анна Исследование на тему :
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колобок» Права детей. Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Ах, малыши!»
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
ДОЛГ И СОВЕСТЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Школьников: что это значит?. Девиз: Учись смотреть в глаза друг другу! Учись друг друга понимать! Не осуждай чужого мненья! Умей другого понимать!
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Система правового воспитания младших школьников МБОУ 61, Металлургический район г.Челябинска.
Материал подготовила Мингулова Н.А. Классный час «Все мы разные»
Содержание работы по правовому образованию и воспитанию в начальной школе в учебном году.
Экспериментальная работа в начальной школе. Перенос смысла сказки «Пузырь, соломинка и Лапоть» на жизненные ситуации.
«Права маленьких детей»
Зачем человеку права План 1.Права человека 1.Права человека 2.Кто и как обеспечивает твои права. 2.Кто и как обеспечивает твои права.
LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.
ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
Права детей. Права детей сегодня- это «модная» тема. Сегодняшние дети - это будущее страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих.
2010 – 2011 учебный год. « Совесть – чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом ». Андриянова Настя. «
Транксрипт:

Классный час на тему: Классный час на тему: Для учащихся начальных классов.

Цели: 1. Воспитание детей в духе глубокого осознания и соблюдения прав человека. 2. Формирование системы представлений о человеке, его личном достоинстве, неповторимой индивидуальности как о высшей ценности. 3. Создание условий для формирования у учащихся убеждения, что обладание правами и свободами неразрывно связано с ответственностью человека за свои поступки.

1 этап. Актуализация имеющихся знаний Что такое права человека? В каких документах они отражены? Зачем они нужны? Могут ли люди жить, не зная о своих правах? Почему? Расскажите о тех правах человека, которые вы знаете.

2 этап. « Зачем человеку нужно имя?» 1. Дети предлагают различные варианты ответа на этот вопрос. 2. Учитель проводит игру «Имена». Александр Татьяна Юлия Ольга Пётр Дмитрий Анна Игорь

3 этап Дети приводят примеры различных жизненных ситуаций. Учитель делает вывод. ( Очень часто наши права нарушаются, или мы просто лишены каких-то прав. В жизни много несправедливости. Многие дети воспитываются в детских домах; бывает у людей не хватает денег на хорошую одежду. А у некоторых не хватает даже на еду. Часто к детям в классе относятся плохо, так как они не похожи на остальных.) Что же с этим делать? Как бороться?

Знакомство с Декларацией прав человека.

5 этап. Беседа об обязанностях. 5 этап. Беседа об обязанностях. Просмотр минисценок. Ответ на вопрос: «Правы ли герои сюжетов?» О чём забыли герои сюжетов? Знакомство учащихся с их обязанностями.

В заключении проводится игра «Волна». Она позволяет сделать действия участников более согласованными. Дети начинают понимать лучше друг друга.