ПредметныеМетапредметныеУУД Иметь представления о зарождении производящего хозяйства, районах раннего земледелия. Оценивать последствия перехода к производящему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
В этой связи требования к уроку в соответствии со ФГОС общего образования Приоритетность планируемых образовательных результатов Использование видов учебной.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
И.Б.Быкова, учитель истории и обществознания МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Закройте глаза. Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Попытайтесь нарисовать то,
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Транксрипт:

Предметные МетапредметныеУУД Иметь представления о зарождении производящего хозяйства, районах раннего земледелия. Оценивать последствия перехода к производящему хозяйству. Устанавливать взаимосвязь способа хозяйствования и изменений в жизни общества. Объяснять значение отделения земледелия от скотоводства, открытий и изобретений древнейших людей для развития человеческого общества. Познавательные: анализ рисунка- схемы, работа с текстом, обобщают Коммуникативные: сотрудничество в паре, распределяют обязанности, умение слушать собеседника, умение представить результаты своей пары, самооценка в паре. Регулятивные: разработка плана действий совместно с учителем, при работе пользуются планом, зафиксированным на доске, определение затруднений, изменение плана действий с целью выхода из затруднений, сравнение действия и результата с готовым образцом. Межпредметные связи: Природоведение и обществознание Личностные: Принятие социальной роли обучающегося. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях. Формирование готовности к саморазвитию. Регулятивные: Умение формулировать учебные задачи, оценивать правильность их выполнения, собственные возможности их решения. Познавательные: Умение определять понятия; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; смысловое чтение. Коммуникативные: Готовность получать необходимую информацию, аргументировать свою точку зрения; умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и работать в группе; использовать электронные приложения к уроку; умение скорректировать свои действия. Тема: Возникновение земледелия и скотоводства. Цель: выявить причины перехода от присваивающего способа хозяйствования к производящему, охарактеризовать изменения в социальной жизни, обозначить их последствия. Планируемые результаты:

5 этап. Рефлексия 7 мин Защита проекта и оценка деятельности групп Представля ют последовательность действий и обосновывают выбор технологии Рефлекси я способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результат ов деятельности Распределя ют роли при защите проекта Выражен ие своих мыслей с достаточной полнотой и точность ю, оценка учебного сотрудничества Оценивают свою деятельность, отвечают на вопросы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная Осуществля емые действия Формируе мые способы деятельности Осуществля емые действия Формиру емые способы деятельности Осуществля емые действия Формируем ые способы деятельности