ПРОФЕССИЯ –ВРАЧ Работа Михайловой Иры 10 кл. Врач лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В медики нужно идти только тем, кто готов к трудностям … ГКОУ РО школа-интернат VIII вида 14 Г.Волгодонска Учитель профессионально-трудового обучения Золотарева.
Advertisements

Гуманная, благородная, необходимая… Все эти слова можно использовать для характеристики профессии врача.Она не только престижная, но и весьмасложная,
Все профессии важны – все профессии нужны!. Профессия - Врач.
Я Махсон Владислав родился в городе Твери учусь в гимназии 8.
Современная медицина Подготовила ученица 2 класса Б МОУ « Первомайская сош » Астраханцева Юлия р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель Чермошенцева.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
Проект на тему: Моя профессия - мое будущее Фельдшер людям помогает, Часто жизни он спасает. Если вдруг беда случится, Он к больным на «скорой» мчится.
Курс "Медицинские специальности" Яппарова Т.В., учитель биологии МОУ "СОШ Урок 1 Терапия, педиатрия.
Элективный курс «Формула будущей профессии». Лазутина Людмила-Мастер маникюра.
Выполнила ученица 4 класса Сальникова Вероника. Специальность врача – одна из самых гуманных, благородных и необходимых профессий, и вместе с тем наиболее.
Проект «История развития медицины» Авторы проекта: ученицы 4 А класса Журвиков Тимофей, Егорова Софья Руководитель: Русакова Г.Н. г. Сургут 2014 г.
Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ.
История формирования и развития физической культуры Учитель физической культуры МОУ СОШ 25 г. Сочи Шпет В.В.
Г. Ртищево 2012 год. Оканчивая школу, многие выпускники собираются поступать в медицинский институт или колледж. Но перед ними встает вопрос «Какую же.
Переход на федеральный государственный образовательный стандарт, который предусматривает реализацию морально – компетентностного подхода в подготовке.
Работу выполнила: студентка 203 группы Сысорова Татьяна. Руководитель: Ефремова Лариса Ивановна.
Система предоставления населению необходимой медицинской помощи приобретает в современных условиях значение жизненно важной для сохранения общества и.
Язык есть важнейшее средство человеческого общения.Без языка человеческое общение невозможно,а без общения не может быть и общества,а тем самым и человека.
Профессия педиатр Выполнила Ашрафова Рамила,11 «П» класс.
Презентация на тему: «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ». Врач
Транксрипт:

ПРОФЕССИЯ –ВРАЧ Работа Михайловой Иры 10 кл

Врач лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека. Врач также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности.

Практикующий врач занимается предотвращением (профилактикой), распознанием (диагностикой) и лечением (терапией) заболеваний и травм. Это достигается путем постоянного совершенствования медицинских познаний и врачебного мастерства, как- то: исследование ряда взаимосвязанных фундаментальных, общих врачебных и специальных клинических дисциплин, опыт непосредственного общения с пациентом, его нуждами и страданиями. Успешное лечение, даже при использовании последних достижений медицинской науки, в большой степени является искусством.

Медицина область научной и практической деятельности по исследованию нормальных и патологических процессов в организме человека, различных заболеваний и патологических состояний, по сохранению и укреплению здоровья людей.

«Врач» слово исконно славянское и образовано с помощью суффикса «-чь» и слова «вьрати», что значит «говорить». Первоначально «заговаривающий, волшебник». Слово «медицина» происходит от латинского словосочетания ars medicina («лечебное искусство») и имеет тот же корень, что и глагол medeor («исцеляю»).

Медицина возникла на самых ранних стадиях существо­вания человека. Врачевание и медицинский опыт появились из потребно­стей первобытного человека на ранних ступенях первобытного общества и изменялись с развитием человека.

До недавнего времени существовало убеждение, будто медицина получила начало и развитие в Греции. В действительности же, индийцы раньше других народностей изучали окружающую природу и применяли свои знания к облегчению страданий. Согласно их мифам, основателем медицины были боги Сива и Давантари; бушующее море между прочими драгоценностями выбросило на берег ученого врача. Медицинские познания собраны в священных гимнах, или ведах, именно в Яджур- веде, которая составлена не раньше IX в. до начала нашего летосчисления.

Одним из самых выдающихся деятелей в истории медицины считается Гиппократ из Кос (жил около 460 г. до н.э г. до н.э.). Гиппократа называют "отцом медицины" в знак признания его значительного вклада в эту область. Гиппократ был основателем медицинской школы. Эта интеллектуальная школа сделала революцию в медицине Древней Греции, а ее создание, как дисциплины отличается от других областей, в результате чего медицина стала профессией.

Ответственная профессия врача в настоящий момент признана одной и наиболее сложных и престижных профессий, так как нет наиболее ценной вещи в мире, чем человеческая жизнь, охранять и поддерживать которую, и призваны врачи. В современное время врач не имеет права на ошибку или халатное отношение к работе. От врача ожидают оперативной помощи, полного отсутствия эмоций и высокой эффективности его работы, что зачастую становится тяжёлым испытанием для психики молодого работника.

В профессиональные обязанности врача входит осуществления диагностики, лечения и дальнейшей профилактики заболеваний обратившихся за помощью пациентов. Для эффективного выполнения всех поставленных задач, молодой специалист должен неустанно расширять диапазон своих медицинских познаний, знакомиться с новыми техниками, изучать новейшие исследования в различных областях клинических дисциплин, а также заниматься практикой, накапливая опыт контакта с пациентами.

Тот факт, что при наличии высокой квалификации и сверхсовременного оборудования работа врача является настоящим искусством, не вызывает ни малейшего сомнения. Даже при самых удобных условиях работы, негибкий, а порой ненормированный график часто встречается во врачебной практике.