Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема: Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района © Сорокина Н.А. «Вычислительная.
Advertisements

Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Попробуйте ответить на вопросы для сообразительных: Как вы думаете, куда будет указывать стрелка компаса, если Вы находитесь между северным географическим.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Выполнила: Савельева Анжела Сергеевна. Автострахование - вид страховой защиты, который призван защищать имущественные интересы застрахованных, связанные.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Выполнил учитель ( визитка ) визитка Компьютер или человек? Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от неё задачи, но она никогда.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Транксрипт:

Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района «Вычислительная машина ценна ровно настолько, насколько ценен использующий ее человек» (Н.Винер),

Компьютерный мир – это мир человека. Так ли это? Из чего же состоит компьютер? Компьютер умнее человека? Компьютер похож на человека? Информатика История Учащиеся 7 класса

В условиях современной жизни необходимо знания и умения активно использовать компьютер. Учащиеся научатся работать на персональном компьютере и расширяют таким образом сферы своих личных и профессиональных возможностей. В наше время трудно найти человека, который никогда бы не видел компьютер. Возможно сейчас, когда мы читаем книгу, компьютер находится рядом с нами. Скажите, он похож на человека? - Странный вопрос, - ответите вы. – Экран, клавиши, железный ящик. Что ж тут похожего? Ничего такого у человека нет. Действительно, внешнего сходства нет никакого. И все же скоро вы узнаете, как много общего между компьютером и человеком. Суть проекта состоит в том чтобы, найти сходство компьютера с человеком и сделать вывод о том что, компьютер не может работать без человека.

После завершения проекта учащиеся смогут узнать, что компьютер универсальная машина. Из чего состоит компьютер. Историю возникновения компьютера.

Компьютер – умная машина. Презентация Вводная презентация Дидактический материал

Подготовительный этап: Подготовка необходимых печатных материалов: памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители. Распределить учащихся по творческим группам. Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке. Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы. Основной этап: Разработать план действия каждого участника проекта. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований. Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом. Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки. Провести анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся. Заключительный этап Оценить проделанную работу. Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма). 6

И.Семакин и другие. Учебник информатики 7-9 классы. М.: БИНОМ, Информатика 8 класс: Практикум.- Саратов: Лицей, school8.nm.ru/docinf.htm - 46k - sch1106.mosuzedu.ru/links02.html - 16k -