Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с.
Advertisements

Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Транксрипт:

Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В.

Цель психологическое обеспечение развивающего характера образования через психолого- педагогическое проектирование образовательного процесса совместно с педагогами

Система профессиональных позиций Профессиональные функции:Профессиональные позиции: Диагностическаяисследователь, аналитик Развивающая Коррекционная Просветительская тренер,тьютор,проектировщик консультант, организатор коррекционных занятий преподаватель, консультант Оценивающаяэксперт Психологическое проектирование проектировщик

Направления работы Профилактика Диагностика (индивидуальная и групповая) Консультирование (индивидуальное и групповое). Развивающая работа (индивидуальная и групповая). Коррекционная работа (индивидуальная и групповая). Психологическое просвещение и образование Экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений).

Психологическая профилактика профилактика дезадаптации первоклассников; профилактика дезадаптации пятиклассников; Профилактика поведенческих нарушений (курения, алкоголизма, наркомании); работа с родителями по профилактике девиантного поведения детей и подростков; профилактика экзаменационных стрессов у учащихся 9, 11 классов; профориентационная работа с учащимися; повышение психологической компетентности учителей, классных руководителей по профилактике нарушений взаимоотношений в системе «учитель – ученик».

Психологическая диагностика Психологическая диагностика в работе с учащимися (плановая диагностика, внеплановая диагностика); информирование родителей по итогам проведения психологической диагностики; диагностическая работа с родителями.

Методы диагностики: наблюдение; целевые посещения уроков; беседы; анкетирование; тестирование.

Психологическая коррекция групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися начальной школы; индивидуальная коррекционная работа с учащимися начальной школы; групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися основной школы; индивидуальная коррекционная работа с учащимися с девиантным поведением; коррекционная работа с семьей, имеющей ребенка с отклоняющимся от нормы поведением.

Формы работы с учащимися, родителями, педагогами: индивидуальные беседы и консультации; родительский всеобуч: собрания, конференции, лектории, вечера вопросов и ответов; выступления на педагогических советах, школьных методических объединениях; школьный психолого-медико-педагогический консилиум; «круглые столы»; психологические игры, тренинги, моделирование ситуаций; развивающие занятия; психологические акции; другие.

Профессиональный статус

Результаты профессиональной деятельности

Профессиональное кредо: личная ответственность за происходящее, индивидуальность профессионального стиля, собственное ресурсное состояние, свобода самовыражения и экология