Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Advertisements

В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
1.Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более.
Профильное самоопределение - подготовка старшеклассников к выбору дальнейшего маршрута обучения.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
Профильное самоопределение - подготовка старшеклассников к выбору дальнейшего маршрута обучения.
МОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Элективные курсы по географии Подготовила учитель географии 1 категории Несговорова Л.В.
Организация образовательного процесса на III ступени.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Транксрипт:

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.

средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. Более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

достижение выпускниками школы нового, более высокого качества образовательной и профильной подготовки; Формирование творческой самостоятельности мышления, элементов исследовательских умений и навыков, основ научного мировоззрения; умение использовать полученные знания в качестве основы и средства для приобретения новых знаний, их дальнейшего расширения и углубления. развитие качеств инициативной личности, быть готовыми принимать самостоятельные решения и ориентироваться в окружающей действительности, связанными с социальной жизнью общества и в трудовой деятельности; усвоение выпускниками нравственных норм, обычаев и традиций, накопленных в труде и в быту.

Базовые общеобразовательные – являются обязательными для всех учащихся. В набор обязательных общеобразовательных предметов входят: математика, история, русский и иностранный языки, физическая культура, а также интегрированные курсы обществоведения и естествознания. Профильные общеобразовательные предметы – предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Эти предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения. Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.

Социально- гуманитарная группа (21 ч.) химико- биологическая группа (16 ч)

10 «А» класс химико-биологический (24 ч.) 10 «Б» класс социально-гуманитарный (25 ч.)

Выпуск уч.год

10 «А» класс химико-биологический (26 ч.) 10 «Б» класс социально-гуманитарный (30 ч.)

Выпуск уч. год

10 «А» класс химико-биологический (22 ч.) 10 «Б» класс социально-гуманитарный (22 ч.)

Предмет Кол-во учащихся Средний балл русский язык 4962 история 2757 обществознание 3367 математика 4955 химия 967 биология 1263

Выпуск уч. год

Удовлетворение социального запроса Повышение качества обучения на третьей ступени Совершенствование научно-методического потенциала учителей и учебно- материальной базы школы. Сформированность гражданских и нравственно-эстетических качеств выпускников