Формирование физического здоровья во внеурочное время в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств; Совершенствование жизненно важных навыков и умений через обучение подвижным и.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; - РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В СООТВЕТСТВИИ.
Неделя здоровья в группе Пчелки» «На зарядку становись»
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Здоровье нельзя удержать лекарствами, но есть другое средство – движение.
Здоровье дороже богатства. Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Режим дня Личная гигиена Личная гигиена Движение, закаливание Движение, закаливание.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Физическая культура Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; формирование у детей интереса и ценностного отношения.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».
Транксрипт:

Формирование физического здоровья во внеурочное время в начальной школе.

Здоровый человек – это тот, кто строит свое здоровье самостоятельно: умеет справляться со стрессами, предупреждать и разрешать конфликты, принимать ответственные решения, в первую очередь к самому себе, этому надо учить Здоровый человек – это тот, кто строит свое здоровье самостоятельно: умеет справляться со стрессами, предупреждать и разрешать конфликты, принимать ответственные решения, в первую очередь к самому себе, этому надо учить

Цель:«Создать комфортную образовательную среду с целью сохранения психического и физического здоровья учащихся». ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ формировать потребность в познании своего организма, в заботе о здоровье; формировать потребность в познании своего организма, в заботе о здоровье; обогащать знания детей о личной гигиене; совершенствовать умения пользоваться предметами гигиены; обогащать знания детей о личной гигиене; совершенствовать умения пользоваться предметами гигиены; обучение учащихся групповому взаимодействию, развитие его форм посредствам игр и соревнований; обучение учащихся групповому взаимодействию, развитие его форм посредствам игр и соревнований; совершенствовать физические и моральные качества детей, приобщать к физкультурно- оздоровительной деятельности детей и родителей совершенствовать физические и моральные качества детей, приобщать к физкультурно- оздоровительной деятельности детей и родителей

Направления работы Познай себя Познай себя Мир здоровья Мир здоровья Движение - жизнь Движение - жизнь

Внеурочные формы физического воспитания. Утренняя зарядка Утренняя зарядка Физкультминутки Физкультминутки «подвижные перемены» «подвижные перемены» Динамический час на улице Динамический час на улице Занятие в бассейне Занятие в бассейне Занятие в спортивных секциях Занятие в спортивных секциях

Утренняя гимнастика

Физкультминутки

Перемены

Динамические паузы

Бассейн

ПРАЗДНИК "СЮРПРИЗЫ ОСЕНИ"

«Папа, мама, я – вместе дружная семья !»