Формирование физического здоровья во внеурочное время в начальной школе.
Здоровый человек – это тот, кто строит свое здоровье самостоятельно: умеет справляться со стрессами, предупреждать и разрешать конфликты, принимать ответственные решения, в первую очередь к самому себе, этому надо учить Здоровый человек – это тот, кто строит свое здоровье самостоятельно: умеет справляться со стрессами, предупреждать и разрешать конфликты, принимать ответственные решения, в первую очередь к самому себе, этому надо учить
Цель:«Создать комфортную образовательную среду с целью сохранения психического и физического здоровья учащихся». ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ формировать потребность в познании своего организма, в заботе о здоровье; формировать потребность в познании своего организма, в заботе о здоровье; обогащать знания детей о личной гигиене; совершенствовать умения пользоваться предметами гигиены; обогащать знания детей о личной гигиене; совершенствовать умения пользоваться предметами гигиены; обучение учащихся групповому взаимодействию, развитие его форм посредствам игр и соревнований; обучение учащихся групповому взаимодействию, развитие его форм посредствам игр и соревнований; совершенствовать физические и моральные качества детей, приобщать к физкультурно- оздоровительной деятельности детей и родителей совершенствовать физические и моральные качества детей, приобщать к физкультурно- оздоровительной деятельности детей и родителей
Направления работы Познай себя Познай себя Мир здоровья Мир здоровья Движение - жизнь Движение - жизнь
Внеурочные формы физического воспитания. Утренняя зарядка Утренняя зарядка Физкультминутки Физкультминутки «подвижные перемены» «подвижные перемены» Динамический час на улице Динамический час на улице Занятие в бассейне Занятие в бассейне Занятие в спортивных секциях Занятие в спортивных секциях
Утренняя гимнастика
Физкультминутки
Перемены
Динамические паузы
Бассейн
ПРАЗДНИК "СЮРПРИЗЫ ОСЕНИ"
«Папа, мама, я – вместе дружная семья !»